Глава 8 . 3 года спустя

27 4 0
                                    

  #Макс
Три года,рядом . Она никак не догадалась что это я. Все время рассказывала про тот случай ,про свои сны.Она уже должна будет улетать домой. Мне пришла на ум одна интересная мысль и я решил съездить к тётушке Агнес. Да, да, именно к ней. Мне нужен был совет.
Приехав к ней она была рада что я заехал,накормила меня фирменным печеньем с молоком. И я ей все рассказал.
- Так это ты?
- Да тетушка.
- Почему ей не сказал ?
- Хотел подобрать момент. И сегодня тот самый. Я хотел...,- я прошептал ей на ушко( вам знать не обязательно,бе)
- Если ты уверен то я разрешаю. Бог тебе в помощь .
- Спасибо тетушка,- я поцеловал ее руку и удалился из комнаты.
# Ники
О да,учеба закончилась ,ура!! Я получила диплом. За эти 3 года я нашла здесь новый друзей,здесь была моя новая жизнь. Но не вечно же мне в сказке жить и пора уже лететь домой к родителям,Макс уже заказал мне билет, вещи собраны,а я уже скучаю. Все эти три года пролетели так быстро, и даже не верится что мы с ним вместе 3 года. Столько свиданий ,прогулок ,веселья и ссор. И до сих пор. Это явно мой человек. Эх, жаль что он не переезжает. Я буду по нему скучать.
Я взяла чемоданы и направилась к такси,Макс сказал что будет занят и не сможет провести меня. Обидно, долго же ещё не увидимся . Ну ,что будет то будет. Сев в машине я вспоминала все лучшие моменты связанные с этим городом. От первого поцелуя до обронившегося рожка с мороженым. Не хотелось уезжать,все таки второй дом. 
А вот и аэропорт ,эх, ну что ,вперёд. Я прошла проверку,показала электронный билет и билетерша ехидно улыбнулась.
- Удачного вам полета ,леди.
- Спасибо ,мем.
Я прошла на посадку ,как вдруг меня остановила стюардесса.
- Мисс,стойте! Вы Веро́ника Уолт?
- Да. А что то не так с моим билетом?
- С билетом все в порядке,только вам не туда .
- Всмысле не туда? А куда же мне.
- Вам в другой самолёт. Я вас провожу .
- Эмм...Ладно. 
Что здесь происходит мать вашу? Она меня вела к самолёту в который никто не садился.
- Вы уверены?На самолёт же ни кто не идёт.
- Потому что мисс уже все на борту,кроме вас. 
- Ладно.
Она меня подвела к самолёту и сказала:
- Удачи вам мисс Уолт.
- Спасибо.
Боже кто она и что здесь за чертовщина творится. Ладно,я поднялась на борт самолёта и обомлела. Цветы ,на всех местах цветы,и к сидушкам прикреплены записки " Пройдите в кабину пилота".
Всмысле ? Что это все значит? Против воли я направилась к кабину пилота. И услышала мелодию. Очень знакомую мне мелодию . Моя любимая песня. И что это означает?
Я открыла дверь , а там. Сидит человек в форме спиной ко мне .
- Стой на месте. Не двигайся,ни шагу дальше. Прежде чем ты дальше пойдешь я хочу тебе кое что рассказать. Давным давно когда я ещё был мальчиком ,я влюбился в девочку . Смешную такую. Вечно заколотые волосы и книга "Утопия "в руках. Я тогда учился в 11 классе,в другой школе . Каждый день приходил на конечную станцию автобуса ,чтобы увидеть ее . И однажды я немного опоздав застал картину. Она лежит на земле ,а ее избивают 3 парней ,видимо из 10 класса. Один достал нож и порезал ей руку,она плакала ,а они орали на ее . Я не выдержал и натёр задницы этим подонкам. Ты плакала . Я вызвал милицию. Понес тебя домой .
- Ты меня спас.....
- Каждый день я стоял у твоей кровати в больнице ,для когда тебе станет лучше. У твоих родителей попросил не говорить кто я . А моим родителям пора уже улетать в США. Мне тогда пришлось улететь. Я попросил друга ,сообщать все что с тобой случилось. Я знал все . Все было хорошо ,но однажды он сказал что тех подонков выпустили и один из их зарезал свою мать. Теперь они ищут меня. Я попросил его сообщить полиции. Он пообещал ,и он выполнил обещание . А через неделю мне пришло бумажное письмо,похоронка. Мама моего друга позвала на похороны. Я узнал что его застрелил тот подонок,когда он хотел выстрелить в тебя. Он пожертвовал собой,ради тебя. Я никогда не забуду этого человека. Я надеялся что увижу тебя на его похоронах,но тебя там не было. Спрося ,мне сказали что ты ничего этого не знаешь. Я улетел обратно,в Париж. Недолго спустя через 2 года я взял отпуск . Меня позвала одна давно известная женщина . Агнес. Она решила спросить как я после всего того что случилось. Ближе ее у меня никого не было на тот момент. Мама и папа были заняты карьерой им было не до сына. В тот день пришла ты,твой порез на руке,я тебя сразу узнал. Дальше ты все знаешь.
- Макс.....
- 3 года я думал и вот я наконец решил твердо. Я хочу быть с тобой вечно ,чтобы не случилось. Веро́ника Уолт,ты согласна стать Веро́никой Гаментс?
- Что, - еле дыша произнесла я.
- Ты станешь моей женой?
- Я , - и тут мои ноги подкосились и я чуть не упала,он взял на руки.
- Ники,Ники,очнись.
- Согласна,- тихо произнесла я.
- Что прости?
- Я согласна.
- Ты серьезно.?! Ники, Ники,я так счастлив . - он нежно обнял меня - я тебе никуда не отпущу. Ты теперь всегда будешь рядом. Я тебя больше не потеряю.
- Нет не потеряешь.
Мы разрыдалась ,совсем как дети. После мы сели на места пилота и отправились на Родину.

Когда мы подлетали к аэропорту,у самолета закончилось топливо.
- Как так ,что они опять намудрили.
АльК,АльК,Это самолёт Т-193. Вас вызывает капитан Макс Гаментс. Как меня слышно?
- Мы вас слышим Т-193.
- У нас закончилось топливо ,просим срочной посадки . 
- Т-193.Посадка разрешена. Полоса расчищена.
- До связи.
- Макс ,мы что разобьётся?!- в панике спросила я.
- Не бойся и не в таких ситуациях был.
Держись любимая.
Я мысленно молилась за нас . Боже как страшно. Боже спаси нас. Убереги нас.

Самолёт с тяжёлым ударом приземлился на полосу . Нас высадили и мы направились в кабинет.
- Макс , вы просто волшебник . Я в шоке,как вы усадили этого гиганта да ещё и так мягко.
- Опыт ,сэр.
- Хоть премию выписывайте. Молодец. А что это за чудное создание с тобой ?
- Это моя невеста ,сэр.
-Невеста Говоришь.Добрый вечер,мисс.
- Добрый ,сэр.
- Как вам полет?
- Учитывая обстоятельства ,было очень комфортно.
- Ишь ты какая,а ты молодец . Хорошую девушку нашел. Ну ты давай со мной пойдешь , а она пусть домой едет. У нас с тобой есть одно неотложное дело.
- Конечно сэр. - он повернулся ко мне - Ники ,едь домой. Завтра я привезу багаж.
- Я скину адрес по sms.Хорошо?
- Хорошо.

Я ,Пилот и моё прошлое ...Место, где живут истории. Откройте их для себя