1

19 4 1
                                    

Меня зовут Эдмонд, мне 17 лет.
Я высокий, зеленоглазый шатен. Худощагого телосложения. Я сирота.
Живу в детском доме "радуга". Но на радугу этот приют совсем не похож. Здесь грубые " воспитателя" если их так можно назвать. Они ищут любой способ чтобы унизить и избить. Я скажем так, не их любимец. Есть воспитатель Роззета Шварц, это пожилая женщина, вдова. Она полноватая, седая и постоянно курит трубку. Это самый грубый воспитатель из всех, по крайней мере ко мне. Она придирается ко мне из-за всякой мелочи. Ищет повод чтобы как следует меня ударить. Но я её понимаю, так как я постоянно пытаюсь убежать из приюта, я поднимаю забастовки, я учу детей курить, прогуливаю уроки.
В детском доме нет никаких развлечений, единственное развлечение это архив, в котором хранились все документы на детей из приюта. Иногда у меня получалось скрытно туда попасть. Я люблю читать про истории детей, так как больше мне нечего читать. Из этих историй я узнал почему у меня нет родителей... Как оказалось они оставили меня возле этого приюта когда мне было четыре. Но больше в архиве как нистранно обо мне ничего не сказано, никаких документов...ничего, совсем ничего, такое чувство что я появился не откуда. И уже понятно что у меня было много вопросов и не одного ответа...

Библиотекарь📖Место, где живут истории. Откройте их для себя