Майкл взял с собой десять самых сильных и крепких охранников и направился по указанному во время разговора адресу.
В то время в заброшенном здании, где находилась Аделина, неизвестный мистер х уже готовился к приезду Джексона и тоже подготовил десятку крепких бойцов, ссылаясь на то, что тот и муху не обидит, не то, что уж ударить человека.
Спустя пятнадцать минут Майкл и его люди тихо шли, чтобы не привлекать внимание, по узким коридорам с ободранными белыми обоями.
При малейшем резуом движении прогнившие половицы скрипели, наровясь провалиться каждую секунду.Выйдя в главную комнату в конце коридора, к их взору предстала группа военно-собранных парней, мистер "х" и привязанная к стулу и перепуганная до слез Аделина, на щеке которой виднелась пара синяков.
****от лица Аделины*****
-Думаю, нашим бойцам лучше выйти в другую комнату, так как наши силы равны.
И действительно, все вышли, оставив в комнате меня, Майкла и этого мужчину.
-А теперь приступим к тому, зачем мы все собрались.
Мистер "х" взял меня за локоть, заставляя подойти к нему. Мои запястья болели от тугой веревки. Мужчина прижал меня к себе и прижал к шее шаветт (фото, кто не знает. Предмет бродобрея, которым легко перерезать горло)
Я вздрогнула. Глаза Майкла выдавали его переживания.
-Не надо! Что я должен сделать?- Выпалил он на одном дыхании.
-Значит я был прав, взяв девушку в заложницы,- оскалился мужчина,- с тебя тот самый диск, где ты записал, как мы грабим дом!
Класс, супер. Меня сейчас прикончит грабитель инструментом бродобрея, о чем можно еще мечтать?
-Вы грабили десткий дом, и я передам это полиции! - Выкрикнул Майкл.
- Тогда выбирай, либо справедливость, либо девченка,- ухмыльнулся мужчина, зажимая мне рот рукой. Я замычала и попыталась вырваться, но железная хватка мистера "х" не дала мне этого сделать. Боже, мне нечем дышать!- У тебя меньше минуты на раздумия, иначе твоя девочка задохнется. Ну, или я перережу ей глотку.
Я в испуге прекратила вырываться и замерла. Мое сердце билось так громко, что заглушало остальные звуки. Ощущение, что оно сейчас выскочит из груди. Из моих глаз полились слезы, сердце бешено колотилось, а воздух заканчивался, болезненно сжимая мои легкие.
Майкл, увидя мои слезы, без раздумий отдат этот диск. Мужчина ехидно оскалился, забирая диск, а затем резко оттолкнул меня.
Я не удержала равновесие и упала прямо к ногам Майкла, жадно глотая так нехватающий воздух. Майкл присел на корточки и помог мне подняться, но острая боль в области бедра заставила меня снова упасть на колени.Мужчина встал, хмуро смотря на мистера "х", подошел и ударил кулаком в нос со всей силы. Тот пошатнулся и, держась за нос, упал.
Майкл быстро подошел ко мне и взял на руки, словно невесту. Я всхлипнула и прижалась к его груди, вдыхая до боли знакомый аромат парфюма. Он гладил меня по волосам и что-то говорил, пока нес из этого здания, но громкий стук собственного сердца заглушал все звуки.
Через миг мы очутились в машине. Майкл положил меня на заднее сидение, поджав мои колени, и сел сам.
Водитель протянул стакан воды. Я приняла его дрожащей рукой и выпила содержимое. Вода помогла мне успокоиться, вернуться в реальный мир.- С тобой все хорошо?- с волнением спросил Майкл, разглядывая мой синяк на щеке,- они тебя помимо лица куда-нибудь били?
Я молча закатила рукава кофты, и на плече оказалась еще пара синяков, а так же один на локте. Майкл осторожно дотронулся до моей ноги в области бедра, от чего я зажмурилась, игнорирую пульсирующую боль.
-Ты.. позволишь поднять твою юбку, чтобы осмотреть? Я... я проходил медицинские курсы, и если это что-то больше, чем гематома, то нужно будет в больницу.
Я кивнула, опуская глаза. Майкл поднял юбку до места ушиба и облегченно вздохнул.
-Ничего серьезного, слава богу. Я так перепугался за тебя, прости. Это был дурацкий план, который, к тому же, не сработал,- мужчина обнял меня, словно я была для него важнее всего на свете - Ты точно в порядке? Голова не кружится, не тошнит? - он отстранился и посмотрел с тревогой на меня.
Я подняла на него глаза, мое сердце трепетало. Я не безразлична Майклу. Это самое важное, что нужно знать и на что надеяться в этой жизни. Не слушая его вопросы, я поддалась вперед и поцеловала его, обнимая за шею.
Майкл на секунду замер, опеша. Но через секунду его руки обвили мою талию, прижимая к себе с любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...