- Учитель Ким? Что вы тут делаете? Тем более в такую рань?
- Рань? Виён, ты когда на часы смотрела? - мужчина в недоумении поднял одну бровь, но по прежнему держал меня на руках.
- Учитель, можете поставить меня на землю. - я указала пальцем на место приземления.
- Ой, точно, прости.
- Спасибо. - я легонько поклонилась.
- Почему ты не ходишь в школу? И что это за наряд? Заболеть решила?
- Я не собираюсь учиться в одном классе с эгоистами и лицемерами. - сложив руки на груди, я повернула недовольно голову в противоположную сторону от учителя Ким.
- Не уж то это всё из-за... Чонгука?
- А из-за кого ещё? В моём классе довольно много тварей, которые плохо о нём отзываются. Я думаю вы понимаете, насколько тяжело с такими учиться или хотя бы общаться, если каждую минуту из их гнилых ртов вылетает всякая брань в его сторону.
- Эх... Ладно. Дело твоё, но объясни мне вот что: зачем на дерево полезла?
- Кошка.
- Что "кошка"? - мужчина слегка нахмурился не понимая.
- Я кошку пыталась снять. Она вон там. - ткнув пальцем в её сторону, я получила недовольные шипение с её стороны. - Вот же.. Колючка!
- Ого, а мадам с характером у тебя. Может помочь?
- Не надо, я сама справлюсь. - моё тело вновь содрогнулось и я поёжилась.
- Так, иди давай одевайся, а я кисю сниму.
- Но...
- Никаких "но", быстро, иначе я тебя в школе сдам. - его лицо озарила доминирующая улыбка, а на щеках появились ямочки.
- Это уже шантаж! И не стыдно вам, учителю, шантажировать ученицу? Это уже своего рода домогательство, между прочим!
- Perfect! Меня только что обвинили в домогательстве. У тебя что, вообще никакого уважения ко мне нет?
- Учитель, если вы хорошо знаете английский, то не обязательно вставлять иностранные слова в предложения, а уважение у меня к вам есть, именно поэтому я всё ещё стою тут и разговариваю с вами.
- Вах~ Виён, ты просто нечто. - учитель Ким вновь улыбнулся.
- Стараюсь. - сделав шутливо реверанс, я побежала в дом одеться.Живу я во многоэтажном здании на втором этаже. Это довольно удобно, особенно тогда, когда надо сбегать из дома. Залез на ветку дерева и по ней до самого ствола, а затем просто спрыгнуть и всё. Если честно, то это первый раз, когда я с неё упала, повезло, что учитель Ким был рядом.
Поднявшись на свой этаж, я достала из вазы с цветком, что стоял на лестничной площадке, ключи от квартиры, и осторожно вставив их в замочную скважину, при этом создавая минимум шума, я провернула ключ несколько раз и на цыпочках прошла в комнату. Беспорядок в моей спальне больше напоминал погром после землетрясения, но меня это нисколько не смущало. Найдя где-то под кроватью джинсы, а под огромной кучей мусора в виде листов бумаги свитшот, я натянула на себя следом ботинки, куртку и шарф, и быстро выбежала из квартиры, при этом посмотрев на часы.
- А ты довольно быстро! - констатировал мужчина.
- Учитель Ким, почему вы так удивились моему вопросу по поводу времени?
- Для меня шесть утра - это идеальное время для того, чтобы побегать, а вот для тебя, похоже, это довольно рано. - учитель усмехнулся.
- Я вам так и сказала. Значит, вы бегаете по утрам?
- Ещё и вечером, если нет никакой работы на дом, в виде проверки самостоятельных или контрольных. А вот ты я смотрю, совсем спортом не занимаешься?
- Вы только что намекнули на моё тело, учитель-домогатель? - я скрестила руки на груди, будто прикрывалась.
- Что? Нет! Как тебе вообще такое в голову пришло? Я имел в виду, что не разу тебя не видел. - учитель Ким нервно размахивал руками и что-то быстро тараторил.
- Ага, ну как же. Кстати, где моя кошка?
- Я попытался её снять, но она решила вернуться обратно в комнату.
- В комнату, говорите. - я презрительно посмотрела на него, после чего вздохнула. - Покажите руки.
- Зачем? - мужчина сделал шаг назад и спрятал руки в карманы своего пальто.
- Учитель Ким, вас так же легко читать, как открытую книгу. Покажите руки.
- Да ну? Не уж то так легко? - на его лице вновь появилась странная полу улыбка. - Не только меня.
- Что?
- Я говорю, что не только меня легко читать.
- Вы сейчас на меня намекнули? Раз так, тогда скажите то, что смогли прочитать.
- Тебя тревожат личные переживания. Начало они могли взять от потери близкого человека, хотя есть вероятность того, что ты с ним недавно встретилась и теперь в замешательстве. Я ведь прав?
- Да, но... Как? - я была удивлена. Он описал в нескольких словах всю мою неделю. Мне казалось за это время, что вечность прошла, а на словах всё получилось так легко и просто.
- Я однажды проходил курсы психолога. Два года потратил на то, чтобы научиться читать эмоции людей. Это довольно сложно для новичков, но более менее нормально для людей со стажем. - учитель поднял голову и посмотрел куда-то в даль, будто вспоминал что-то очень важное. - Я смогу тебе помочь.
- Как?
- Для начала, давай начнём с пробежки? Физически упражнения помогают привести тело в порядок и расставить смешавшиеся мысли по полочкам. Я начал бегать после того, как умерла моя мама и знаешь, это действительно помогает.
- Ну, хорошо, я попробую.
- Вот и замечательно. И так, бежим до реки Ханган, а там потом решим. - учитель потрепал меня по голове и побежал вперёд, а я следом за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Совпадение (BTS)
FantasiaВы верите в вампиров? А что, если ваш любимый человек вампир? Что вы сделаете? Убежите в панике или останетесь ему верным? В такую ситуацию попала героиня этого рассказа, Чхвэ Виён, которая до жути любила своего парня Чон Чонгука, но из-за обычного...