- Ты впорядке?
- Да, правда немного странно сейчас получать тысячи сочувствующих Твиттов и сообщений,- с небольшой насмешкой прозвучал голос Перри.
- Прости, что пришлось это делать,- я останавливаюсь у входа в номер отеля, чтобы найти карточку-ключ.
- Всё впорядке, правда. Ни ты, ни я не знали о плане Саймона, поэтому немного поплакать и сделать вид, что мы в ссоре для меня не проблема, лишь бы этого не произошло,- Эдвардс специально выделила слово "этого".
Я тихо и немного странно засмеялся.
- Звучит так, словно брак со мной самая ужасная вещь в мире.
- Нет! Это не так, я уверена. Просто...- Перри замолчала, и я снова засмеялся,- брак - это действительно перебор.
- Я понял. И ты права, да,- закрыв за собой дверь номера, я включил свет,- Ладно, я рад, что ты впорядке. Ещё созвонимся.
- Пока.
Скинув куртку, падаю на диван и устало закрываю глаза.
Два дня.
Ещё два дня до того, как я смогу вернуться в Англию. Время тянется слишком долго. Было бы куда проще, если бы Челси не удаляда блог.
Громкий удар двери, быстрые шаги и жутко громкий голос Луи.
- Зейн!- чуть ли не вопя, крикнул Томлинсон, подбегая к дивану.
Я открыл глаза и увидел, что помимо Луи здесь Лиам и Найл.
- Что-то случилось? Где Гарри?- создавая интонацию заинтересованности, спросил я.
- Он с фанатами. - начал Лиам.-Скажем так, сдерживает их, чтобы они не ввалились в отель с...
- Не важно, чёрт побери!- грубо прервал его Луи, и я хмуро посмотрел на второго.- Зейн, я не знаю насколько это правда, но, пожалуйста, постарайся...
Я больше не слушал Томлинсона. Он протянул мне свой мобильник, с открытой вкладкой.
news1d
05.15.2014
"Срочная информация! Девушка, которую видели фанаты вместе с Луи у больницы Зейна, совершила попытку самоубийства. Она является Дирекшионером и сейчас она в больнице города Солсбери с большой кровопотерей. Надеемся, она будет впорядке. #PrayForChelsea"8943 заметки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Fanfictionpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...