1 глава

82 25 33
                                    

Четыре утра.

Она даже не ложилась. Кружка с какао уже давно остыла, в её бледных и худощавых руках.

Махровый плед, с запахом ванили,поддерживал тепло её тела. Кошка, лежащая у её ног, блаженно урчала и изредка поднимала свои изумрудно зелёные глаза на девушку, удостоверяясь, всё ли в порядке.

Тело затекло из-за неподвижного положение, в которой она находилась, на протяжении долгого времени, практически всю ночь. Медленно спустившись с окна, она похрустела пальцами, и размяла тело.

Как же, невероятно сильно, скучает по танцам. Всё тело, и душа, тоскует по движением, и по музыки, которая проникает в неё, заставляя забыть все свои проблемы, переживания.

Из-за психического расстройства,  ей пришлось забыть такое слово, как танцы да и вообще спорт.

Она ухмыльнулась,и покачала головой, удивляясь как такое могло произойти, и как этот диагноз может запретить занятие спортом.

Родители грустные, ведь они хотят самое лучшее для своего ребёнка. Работают усилено,лишь для того чтобы у маленького человечка, было всё, но когда узнают что у его дитя такое, они опускают руки, и даже не пытаются бороться, но радует что не все такие.

Но, так случилось в её ситуации, оставили на попечение судьбы. Неудивительно, ведь этого и стоило ожидать.

Они не отвели её к психологу, они не пытались ничего изменить. Наверное им нравится такой исход событий.

А если умереть, всем будет легче, она не мучается со своими ведениями, и у них меньше забот. Её мать родит ещё одного ребёнка, и после, заживут хорошо..

Само слово "Смерть'' раньше будила в ней страх и панику. Многие боятся что их постигнет смерть, и что это конец. Но это совсем не так.

Смерть это второй шанс к жизни,к чему-то новому. Она никогда не была оптимистом, её мозг был способен лишь на писимистические мысли. Но в данной ситуации он проявил себя иначе. Мозг, и она сама себе доказываю что смерть, это что-то новое, и что-то неизвестное.

Нужно искать плюсы в странностях, всегда. Если вы диабетик, то это означает что вы сможете прикончить себя сладостями.

Смерть всегда несла некий отпечаток таинственности и мистичности. Непредсказуемость, неизбежность, неожиданность и подчас незначительность причин, приводящих к смерти, выводили само понятие смерти за пределы человеческого восприятия, превращали смерть в божественную кару за греховное существование либо в божественный дар, после которого человека ожидает счастливая и вечная жизнь. А ведь никто не знает, что там после смерти, может, жизнь на земле экзамен, сдав который мы пойдем в хорошее или плохое место. И будет ли ещё одна жизнь в реинкарнации или нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она Постигнет ВсехМесто, где живут истории. Откройте их для себя