Свадьба...

66 8 5
                                    

5утра...
 
- М: Дочка, вставай..уже 5утра, тебе много чего надо сделать ещё ...
- Хорошо мамуль... - Да я итак всю ночь не спала, точнее не смогла уснуть.

Я встала и пошла готовиться.
Сначала приняла душ, потом сделала омовение и совершила намаз. После спустилась вниз.
Там меня ждали родственники.

- М: О дочка, ты пришла уже??
- угу мамуль
- М: а намаз сделала?
- Да, мам
- М: Молодец, а теперь иди и покушай..
- Ма, я не голодна
- М: Ты целый день должна стоять в углу...у тебя голова будет кружиться если ты ещё и не поешь..!
- Мааам!!  Я серьезно не хочу ничего есть...да  ничего не хочу вообще...
- М: О чем ты дочка?!!
- Ни о чем..ладно я пошла к себе, подожду там стилистов.
- Хорошо, дочка иди.

Я поднялась к себе..Как только я уединилась, у меня появились слёзы. Я не смогла сдержать себя и горько заплакала...

Через полчаса пришли стилисты.

Стилист - "С"

- С: Здравствуйте
- Здравствуйте.
- С: Итак, какую прическу мы хотим? - задала вопрос мне женщмна
- Прическу делать не будем
- С: А как это? Что с волосами будем делать тогда?
- Я хиджаб одену! - кстати, я несколько дней назад одела хиджаб...
- С: А ну тогда ещё лучше..долго возиться не надо будет...
- угу

Через полтора часа я была готова. Осталось только одеть свядеб. платье.
Еще только 11:27..Они должны приехать за мной  почти к часу. дз

И вот прошел этот час..за мной едут, машины сигналят.
Открывают дверь, и заходит одна девушка с парнем. Парню лет где-то 20-21, а девушке 18-19...

Эта девушка подошла ко мне, обняла, и отошла в сторонку пока тот парень одевал кольцо мне на безымянный палец.
После того как он закончил одевать кольцо, он взял меня за руку и вывел из родительского дома...

Мы приехали...Очень большой и красивый дом...Многие в ресторанах празднуют свадьбы, но моя будущая семья решила что дома будет намного лучше... - Да и мне все равно где будет проходить эта свадьба. Лишь бы закончился этот день.

Меня встретила у порога одна женщина и угостила медом, кажется это свекровь. По ней видно очень хороший человек...Позже так и оказалось.

Целый день меня поздравляли. Желали самого наилучшего...и.т.д
Свадьба близилась к концу. Многие ушли, остались почти что все родственники моей новой семьи и друзья жениха..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя