Я сидел возле окна думая о своем в старом сером автобусе который ехал в аэропорт. Прислонившись головой к окну я думал что я буду там делать. Без цели выйдя из дома я сель именно в этот автобус который едет в аэропорт. Сердце почему то туда тянуло, даже когда я осознал что я еду в совсем не нужном мне направлении я не хотел выходить из автобуса. Я хотел приехать туда и даже не знаю... Я просто смотрел в окно и видел множество домов, прохожих, здании. Мне понравился одно заведение под названием "Carpe diem". Эти слова значат "Лови момент", так мало букв но у них такое большое значение. Размышляя об этом всем я стал осматривать этот автобус. Внутри автобуса было много наклеек черно белого оттенка, и так же много имен написанных ручкой вроде Алан, Карен, Анна и т.д. Подростки любят такое как и я когда то. Людей здесь мало, всего 5-6 человек. Я вижу пожилую женщину в объятиях толстого мужчины, одного парня кажется он гот. И я вижу её... Невозможно, ведь она умерла. Наверно просто похожи подумал я. Но у этой девушки такие же короткие волосы переходящие с черного на коричневый местами пепельный цвет. Она любила покрасить волосы. Такая же фигура худая но немножко с грубыми извилинами. Стиль одежды тоже очень похожи, вызывающе но в то же время очень мило. Эта девушка тоже хочет произвести плохое впечатление и курить чтобы все увидели. Она тоже так делала. Курила так чтобы все увидели, чтобы все думали что она плохая, но она не умела курит. Никогда не умела. Всегда кашляла когда пыталась взять глубже дым. Я не вижу лица. Я всем нутром хочу чтобы эта была она. Хочу подойти сзади обнять и не отпускать никогда. Целовать её каждый миг, дарить свою любовь. Но что то внутри меня кричит, напоминает что её больше нет. В этот момент меня пробивает холодный пот, я начинаю задыхаться, снова я начинаю тонуть в своем море. Начинает кружиться голова, а в глазах становиться все мутнее и мутнее.
С трудом открыв глаза я их снова закрываю из-за очень светлого помещения. Немного посидев я понемножку привыкая к свету открываю глаза и вижу что все такое белое, вокруг ничего лишнего. Только кровать на котором я лежу рядом маленькая тумбочка, в углу шкаф для одежды, большое окно которое закрыто шторами и маленький диван на котором кто то лежит. Я так понимаю что я потерял сознание и из-за этого сейчас нахожусь в больнице. Я не знаю кто этот человек на диване.
- Эээ...- во рту так сухо что мне тяжело говорить - Простите? Молодой человек?-кажется мои голос охрип.Этот парень быстро встал и попросив прощения быстро вышел из палаты. Еще раз осмотревшись я заметил на стене рядом со мной кнопку вызова. Через минуту после нажатия на кнопку ко мне в палату зашли по моему врач а за ним интерны держащие в руках тетради, блокноты даже у некоторых есть и книги. Врач сразу же направился ко мне с уставшим видом. Держа в руках мои документы он сказал что у меня просто усталость. Сказав что отдохнув я могу идти домой они все ушли. Как только я собирался закрыт глаза я заметил того самого парня, он старался избегать моего взгляда. Когда они все ушли я начал вспоминать ту девушки из автобуса. Думая о ней я вспомнил что перед тем как потерять сознание я увидел лицо этой девушки и её лицо так было похоже на лицо моей Амелии. Я на один миг подумал не она ли это. У меня внутри росла надежда. Но она тут же погасла ведь я сам видел как она умерла. Я держал её холодную, безжизненную руку перед тем как её похоронить. Из-за этих мыслей я просто начал плакать, внутри все разрывалось на мелкие кусочки. В конце концов я ничего не мог поделать. Сидя так я просто уснул. После её смерти я не спал нормально вот уже 4 месяца. А здесь я впервые за долгое время спал как младенец, без тревог, без страха. я видел сон. В этом сне была она. Моя - Амелия. Я видел как она в своем универе сидела на пожарной лестнице и слушала музыку в наушниках глядя в окно. Она была так красива, так реальна. К ней подошла девушка её подруга София и потянула за наушники сказав что пара начинается. Они вдвоем смеясь своими звонкими голосами толкая друг друга побежали в кабинет. Но в последний момент Амелия обернулась и посмотрев прямо мне в глаза сказала что ждет меня. Я проснулся в этот момент я был одновременно счастлив и печален. Я думал что это сигнал и быстро собрав все вещи я отправился в её колледж. Хоть я и знаю что её нет но что то внутри меня требовало что бы я туда поехал. Через 2 часа я уже стоял перед 5 этажном зданием. Я был хорошо знаком с охранником и зашел спокойно. Заходя я простым кивком поздоровался с охранником Райаном. Я знал куда мне надо идти. Она очень любила 5 этаж 2 корпуса. Там она могла спокойно посидеть, почитать или что нибудь еще. В том месте ходят очень мало. Только учителя иногда проходят. Дойдя туда я сел на лестницу и начал думать о ней. Я представлял как она смеясь как всегда подойдет, поцелует за щёку и сядет рядом со мной говоря о своих историях не умолкая. И в этот момент я услышал голос. Её голос. Я открыл глаза и увидел её. Это невозможно, но я вижу её. Она подошла ко мне как то стесняясь. Я встал в недоразумении и не мог сказать ни слова. Ведь она же умерла я сам это видел. Она улыбалась мне прямо сейчас передо мной. У меня внутри все сжималось. На миг я подумал не сон ли это.
- Эмм... Прости... С тобой что то не так? - эти её слова вернули меня в реальность. Она говорила так как будто мы незнакомцы.
- Все хорошо- только это я смог произнести.
- Просто ты плачешь. Не думаю что все хорошо- сказав это она притронулась к моему лицу и убрала слезу которая вот вот бы потекла по щеке. Я не мог даже пошевелиться. просто стоял и смотрел ей прямо в глаза. В глаза которые когда то покорившие мое сердце. - Если хочешь рассказать то рассказывай. Иногда это помогает - продолжала говорить она. А я стоял и плакал.
Я не знал почему она не узнавала меня. Я не знал как на это реагировать. Я ничего не знал. Но я хорошо помнил каждый момент проведенный рядом с ней. Хотите я начну все с самого начала?
YOU ARE READING
Девушка принадлежащая Вселенной
RandomДевушка жила счастлива со своей семьей и своим любимым человеком до того как произошло один инцидент. Жизнь девушки превратилось в ад. Из хорошей девушку она превратилась в полную свою противоположность. Она хотела снова стать счастливой и умерла ч...