Часть 3 "Я должен"

263 21 0
                                    

Джексон и вправду не лез в эту историю, конечно, что-то внутри ему подсказывало, что все таки нужно вмешаться, но Джексон держался, хоть и из последних сил. Бывало иногда, он, сам того не желая, натыкался на них, например : вчера он увидел их на крыше, но Ван в этот раз не подслушивал, он просто ушел, тихо и незаметно. Иногда бывали такие мысли, что сама судьба сталкивает Джексона с Марком; может, она просит, хотя нет, умоляет, чтобы он защитил этого маленького ангелочка, но Джексон игнорировал эти посылы с высших небес. Да, он часто сталкивался с этим чудом, в коридоре, в столовой, даже в классе и в учительской, четыре раза в автобусе, но каждый раз он просто проходил мимо, будто не замечая блондина, и, скажу вам честно, пару раз это задевало Марка.

Конечно, каждый раз, когда он видел этого ангелочка, появлялась лишь одна мысль: «Может, всё таки рассказать ему? Хотя нет...кто я такой, чтобы вмешиваться в его жизнь, и вообще я не лучше этого Хи Джуна, я такой же как и он».

Вина и совесть медленно разъедали молодого парня, и вот он снова видит его, в этот раз он не проходит мимо, а просто отпускает голову и смотрит в пол, было стыдно перед ним, было неудобно, потому что Джексон знает, что будет, но ничего не делает. Марк проходит мимо и обворожительно кому-то улыбается, Джексон поворачивается и видит этих двоих, в груди неприятно колит, нет, это не чувство под названием "любовь", которой так пропитаны сопливые истории, сюжеты которых абсолютно однообразны и скучны, нет, это вина; самая что ни на есть настоящая вина. Он видит, как эти ангельские глаза сверкают от счастья, как на лице появляется улыбка, и как краснеет от смущения лицо, он понимает , что, если скажет правду, эти глаза станут пустыми, как бездна, а , если не скажет , то в скором времени все равно случится не поправимое.

Джексон отворачивается от парочки и тихо шепчет «прости» прежде, чем войти в класс.

Теперь каждый день Джексон ищет в толпе школьников белобрысую макушку, он ничего, как и обычно, не предпринимает, просто хочет знать, что с ангелом всё в порядке, и что он до сих пор сияет как чистый кристалл. Так проходят дни, недели, две, Джексон просто стоит в сторонке и смотрит на красивого юношу, он как охранник, который следит за своим сокровищем, боясь, что его украдут. И его крали прям перед Джексоном, этот выродок, этот Хи Джун, с каждым днем он становился все смелее, все напористее, и с каждым днём кристалл сиял всё ярче, и Джексон боялся, что в один из таких дней, он больше не увидит яркого сияния этого ангелочка, и ,наверное, он не зря этого опасался.

My sweet angel/Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя