1

15 2 0
                                    

Хочешь расскажу историю мой друг? Подойди ближе и слушай...
Было это совсем недавно. Прошло лишь 30 зим. Поэтому и память еще свежа.
Так вот , один воин, чьё имя никто не знал , но звали его Огнем. Жил он в богатой деревне , хоть сам был не богат , но и не беден. Был дом , корова и верная собака , к которой он обращался "Молот"(Мощная была псина, таких уже нет и не будет ).
Огонь был высок, плечист, с медовыми глазами , пусть он был молчалив и грубоват, но сердце всегда было горячее. Это значит , что он был самым добрым из всех.
Жаль , что семьи у него не было. Хороший был бы из него отец. Видел бы ты , как он с коровой разговаривал, как за Молотом ухаживал. И про себя не забывал . Всегда чист и ухожен .  И в доме царил полнейший порядок.
Только уходил на битвы часто. Как никак , а воин часом. Долго , слава богу, не задерживался. Бывало что и неделю не бывать. Но всегда возвращался , не пройдет и луна.
Хороший был он воин , если царь позовет монголов от границ отбивать , то обязательно пойдет. Без него никуда , и силушка в нем есть , и ума хоть отбавляй. Мог десятерых, а то и сотню разом положить .
Но вот беда с ним приключилась. Никто такого не ожидал .
Гуляли они значит , Огонь и Молот, корову пасли. И слышат крики .  Не то варвары , не то монголы . Звучат эти твари одинаково, пади разбери этих нелюдей. Да только среди них , слышал он голос девичий. Корову быстро к дереву привязал и приказал Молоту охранять ее. А сам , как рванул, аж пятки сверкали. Бежит , бежит , долго бежал , да на лагерь наткнулся.  А там , штук 25 человек . Видать изгоями были. Нечто похожее на землянок стояли по кругу и в них спали эти нелюди.   А все хилые, жилистые, что страшно было смотреть на них. Силы в них нет .  Но как-то им удалось девчонку украсть из соседней деревни. Хороша девка. Красивая такая : русые волосы , глаза топаз, румянец на щеках был .  Одним словом - славянка. 
И тут наш Огонь влюбился , по самое не хочу . А как тут в такую красу не влюбится ? А бы и сам влюбился. Ну не суть.
Для нашего воина , положить таких было проще простого. Но вот в чем вопрос стоял .Как освободить девицу, чтоб руки в нечистой кровушки не пачкать? Вовсе Огню не хотелось с ними возиться.
Тихо подойдя сзади колонны , где сидела красавица. Шепнул ей на ухо , мол я тебя освобожу, только не кричи. Девица молча кивнула .
Крепко ее завязали, пришлось нож доставать . Но не успел он полесть в чехол, как все погрузилось в тьму.
Голова была крепкая , потому Огонь не долго был во тме.
Как только глаза открыл увидал, что руки страшные тянутся к нему. Как ногой наш воин пнет нелюдя, тот сразу на 30 верст отлетел . Хорошо , что он шуму не поднял . Остальные не учуяли.
Быстро девку отвязал, как возьмет на руку, как побежит. Девица ели поспевала за воином. 
Долго они бежали , на половине пути Огонь подхватил ее и понес на спине.
Добежал он до того места где стояла его корова и собака . Девку на корову посадил , взялся за веревку и говорит ей "-Пошла родимая".
До деревни не долго было идти. Подошли они к дому Огня .
Посадил он девицу у печки, а сам пошел корову в сарай прятать . Добавил ей сена , воды добавил и в дом пошел.
Красавица , как сидела у печи , так и сидит.
Огонь походил вокруг , оглядел , да спрашивает :
- Как звать тебя , краса?
- Елена , я из деревни за серебряным проливом... - с дрожью в голосе молвила она...
- Ну что же Елена , как тебя похитить могли ? Есть ли у тебя родные ?
-Есть барин маменька, папенька и трое братцев младших...  украли меня так , вышла я на луг , смородины для чая собрать , да как налетели , пятеро сразу повязали, до моей деревни не близко было и вокруг ни одной души . Кричи не кричи , все бестолку, вот так меня в лес и утащили . Как только до их землянок дошли , сразу на столбу и повязали.  Не зашло и солнце , как появились вы барин , спасли вы меня . Я так вам благодарна... просите чего хотите , все сделаю.

Подумал Огонь ,  репу почесал , молвит .
- Руки вашей хочу , понравились вы мне , люблю вас . Будет вы со мной.

Испугалась Елена , но виду не подала.
- Хорошо , барин, но сначала , прошу вас , в последний раз с родными повидаться .
- Сделаем , а пока что переночуешь у меня. Ночь на дворе.
Постелил он ей лежанку на печи , а сам лег на скамейку спать .
Так и ночь прошла . Но совсем девица не спала, мучали ее мысли о разбойниках.
Вот и утро наступило.

Огонь рано встал и разбудил его запах вкусный .
Елена приготовила. Но сама не ела. 
Воин пошел Молота кормить , да корову подоить. 
Молот жалобно в сарай просит , чуит неладное . Огонь смотрит , а двери в сарай то сломаны и следы красные на сене. Заходит и падает на землю . Корова то его, кормилица родная, того... Зарезали ее разбойники...
Огонь смотрел на нее и как будто плакал , но слезы его были точно искра.
Он встал , закрыл сарай , положил мясо Молоту, да сам в дом поковылял. 
Елена увидала грусть и печаль в лице ее спасителя , да поняла , что неладное случилось .  Но спрашивать не стала.
Огонь пришел в себя и сказал , что пора идти к деревне за серебряным проливом .
Вышли они из дома , и она заметила кровушку у сарая .  Жалко ей корову стало... Но виду не подала.

Прошли они луг , поле с рожью, ручей горный , а лес обходили . Все же там разбойники до сих пор ходят.
Но не смогли они от них укрыться , как раз на серебряном проливе вышли все 25 разбойников нелюдей.
Огонь приказал Елене бежать к самой деревне и на помощь звать .
Она послушала его.
Воин был силен и не боялся их, зато они его боялись сильно. Но все равно пошли на него .
Все 25 окружили . Огонь отбивался как мог и почти всех положил , но один из нелюдей сзади подошел и копье вонзил.
Рана , как заискрит, как вспыхнет.  И точно золото из груди воина кровушка телка.
Такой костер огромный был. Огонь вынул копье и убил последнего нелюдя. А костер долго еще стоял , да и сейчас стоит . Поздно Елена позвала своих. Воин того...

🎉 Вы закончили чтение Бой у вечного огня 🎉
Бой у вечного огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя