С сочельником!

8 1 0
                                    

Утро.
Все наши герои направились в гильдию.
-Шпана!надо убрать зал ,почистить колокол, и убрать снаружи.-крикнул Макаров.
-ХОРОШО!
Нацу, Грей, Гажил чистили колокол
Люси, Эльза,Шарли убирали внутри
Лелейный,Лисанна,Биска,Аска,и другие убирали снаружи и украшали ёлку
А раздавали подарки Леви и Миражанна.

Все было хорошо.
Но не тут то было.Хеппи решил поиздеваться и чуть чуть-чуть Раскачал колокол.Нацу начало тошнить,а Грей вообще сверху на Нацу свалился.
И колокол упал вниз.Мальчи с Хеппи засуетились.
–СТОЯТЬ БОЯТСЯ!-скомандовала Эльза,достав из ливчика катану.
Парни осталбенели.
Есть! -крикнули трое.
А теперь ЖИВО все убрали!-снова скомандовала Эльза.

Хватило 5 минут и все убрали.

Все были свободны.
-С сочельникоооом! –крикнули все.
И по дороге играли в сетува на желание и решили зайти к Люси домой.Были желания как раздается и танцевать, Люси просидеть все время у Нацу на коленях.и т.д.

Это все перерасло в бутылочку на желания только более жёсткие.
Бутылку крутит Эльза она выпала на Нацу и Люси.
Нацу и Люси пойдут в шкаф и проведут там 15 минут
  
Ну сделали они это.Только вот.Нацу признался что давно любит Люси и поцеловал её . А дальше сами знаете😊😁они там провели не 15 минут. А ЧАС! После этого все остались у Люси все спали в комнатах в двоем так как у Люси их было мало.
Леви с Гажилом, Эльза с Жераром,Дождия с Греем,.  А Нацу с Люси так как она его девушка.( Все было в шкафу).Ну ночка у всех выдалась отличная.
_______________________________________
Ладно продолжение потом.
Не кидайтесь тапками так как это моя только 2 книга. Всем Поки зайки;)подписывайтесь и оцениваете.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fairi tail.Место, где живут истории. Откройте их для себя