Темный вечер выдался холодным, поэтому пришлось просидеть все время у камина с телевизором.
Майкл сидел на диване и, нежно обняв меня, смотрел фильм. Иногда можно было услышать его тихое "хи-хи". Мне был не интересен фильм, поэтому я, лежа мужском на плече, играла с его ладонью, переминая пальцы.-А что, если тебе накрасить ногти?- спросила я, представляя на его пальцах ярко розовый лак.
-Милая, не надо,- звонко засмеялся Майкл и переплел наши пальцы,- думаю, лак по-любому будет лучше смотреться на твоих милых ноготочках.
Я улыбнулась, а мое сердце затрепетало от этих слов. Что же Майкл делает со мной, с моим сердцем...
-Я бы хотел восстановить потеряное, что мы упустили за этот месяц. И поэтому... я приглашаю тебя на свидание,- Майкл сел ровно и выпрямил спину, облизывая от волнения губы.
Я посмотрела на него удивленно. Свидание... меня, конечно, приглашали на свидания, но это, чувствую, что-то другое. Может быть, потому, что я испытываю к Майклу такие чувства, каких не было ранее в моей жизни?
-Я... я согласна на это,- я скромно улыбнулась. Прядь волос упала на мое лицо, а я подумала, что было плохим решением подстригать волосы пару месяцев назад.
Мои размышления прервал Майкл, в который раз нежно заправив прядь за ухо.
*******
Я посмотрела в зеркало. Там стояла молодая девушка в вечернем черном платье, подол которого закрывал мои ноги. Платье идеально сидело на моей фигуре, облегая грудь и талию, и при свете начинало сиять. На спине было несколько рырезов, паралельных друг другу,расположенных горизонтально. Мои бежевого цвета волосы были уложены, а сзади их закрепляла черная блестящая заколка в форме розы. Туфли были тоже черного цвета, но их полностью скрывало за собой платье.Майкл сказал, что нужно одеться в вечернее платье, но не сказал для чего, куда и зачем.
- Мисс, мне сказали вас проводить,- вошел один из охранников,- и выглядите вы превосходно.
Я, улыбаясь, кивнула, и последовала за охраной, затем села в машину.
-Пока вас не было, кое-что изменилось. И сейчас я отвезу вас в его новое ранчо, купленное два года назад. На данное время он обустроил поместье и приглашает вас.
-Да?- я была весьма удивлена, а интерес и интрига росли внутри меня,- можете подробнее рассказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...