- Боб, за мной, - негромко крикнула я псу, который обнюхивал очередную брошенную машину.
Я нашла его две недели назад, наверное, это самая лучшая моя находка за эти два месяца. Боб, так я назвала обычную дворовую собаку. Сейчас мы, как самые настоящие партнеры и друзья, вместе вышли в город на поиски еды.
Боб был достаточно крупной собакой, серо-бурого цвета. Я нашла его среди гаражей в местном поселке, он рыл яму и по началу даже не обратил на меня внимания, но я, не раздумывая, приняла решение забрать его к себе. Так я буду чучуть медленнее сходить с ума.
На самом деле эти два месяца были самыми сложными в моей жизни. Паша, как и обещал, больше не появлялся, а я продолжала захлёбываться слезами каждый день, проклиная судьбу. Практически весь первый месяц я не выходила из дома, оплакивая потерю племянницы.
Смириться со смертью последнего близкого человека практически нереально и я не смогла. По сей день я вспоминаю её карие глаза, её детскую улыбку и смех. Для меня это мучительные воспоминания. Мне тяжело осознавать это, но больше в этом мире нет ни одного родного человека, который смог бы просто поговорить со мной и хоть как-то поддержать. Я одна.
Родители... Я потеряла веру в то, что они живы. Я не знаю где их можно искать. Я понимаю, что скорей всего их уже нет в живых, потому-то выжить в одиночку сейчас очень сложно, а тем более в их возрасте. От этого становится ещё больней...
Каждую ночь меня посещают кошмары, от которых я просыпаюсь со страшной одышкой и потом на лбу. Я всё время чего-то боюсь, оборачиваюсь, вздрагиваю от каждого звука и шороха. Иногда мне кажется, что я начинаю сходить с ума. А как тут не сойти?
И вот, когда у меня уже практически опустились руки, я нахожу Боба. Возможно, это глупо звучит, но с ним я не чувствую себя одинокой. Я отношусь к нему практически, как к человеку, поэтому для меня он теперь часть жизни. Если я потеряю и его, наверное, я этого просто не переживу.
Почти каждый день я выхожу из дома и иду на небольшую могилку, сажусь на землю в позу лотоса и просто сижу, размышляя обо всём. Я молчу. Мне нечего сказать, точнее я не могу ничего сказать. Я чувствую ужасную вину и поэтому из меня и слова не вытащить. В такие моменты мне просто хочется опустить руки и сдаться, я понимаю, что я ничего не могу сделать против вируса, который охватил практически весь мир. В последние две недели, пока я сидела около могилы, ко мне начал подходить Боб. Он просто садился рядом со мной и сидел до тех пор, пока я не пойду обратно в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
HorrorВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...