глава 16. -Ангелина, говори!

229 6 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Учи­тель всё-та­ки при­шел и на­чал­ся урок. Пос­ле уро­ка, я пош­ла в сто­ловую. Са­ша ме­ня поз­на­коми­ла с дву­мя де­воч­ка­ми, ко­торый си­дели сза­ди нас. Их зва­ли Али­на и Ма­ша. Ма­ша ве­сёлая, но мож­но бы­ло по­нять, что она са­молю­бивая. Али­на скром­нее, не рас­ста­ет­ся с те­лефо­ном, но наш раз­го­вор прив­лек её и она от­ло­жила те­лефон. Са­ша ве­селая де­воч­ка, не­чего лиш­не­го. Они уз­на­ли из ка­кой я груп­пы, но от­неслись к это­му спо­кой­но.
-Ань, с те­бя тот па­рень взгляд не сво­дит. - ска­зала Али­на, ле­гонь­ко мот­нув го­ловой в сто­рону со­сед­не­го сто­ла. Я по­вер­ну­лась и уви­дела Кос­тю, улыб­нувшись ему, я по­вер­ну­лась к де­воч­кам.
-У­уу! И кто это? - спро­сила Са­ша.
-Про­пус­тим это. -ска­зала я, сму­щен­но улыб­нувшись.
-Он же с Гор­бань ту­сил, да? - спро­сила Али­са у Ма­ши.
-Точ­но! 10-Б, вро­де. - от­ве­тила Ма­ша.
-А те­перь по­под­робнее?! - вме­шалась в их раз­го­вор я.
-Сна­чала, кто он те­бе? - хит­ро спро­сила Ма­ша.
-Ок. Он мой па­рень, вро­де как... - ска­зала я, пос­мотрев на Кос­тю, ко­торый раз­го­вари­вал с од­ноклас­сни­ками.
-Е­ее... - про­тяну­ла Са­ша.
-Я же го­вори­ла! - ска­зала Али­са Ма­ше.
-Я ни­чего не по­няла! Объ­яс­ни­те! - ска­зала я, смот­ря за стран­ной ре­ак­ци­ей де­вочек.
-Ну. - про­тяну­ла Ма­ша. - Кос­тя час­то ту­сил с Гор­бань. Это де­воч­ка из 9Б. Кра­сивая, на сти­ле ну и был слух ти­па они встре­ча­ют­ся. - я бы­ла в шо­ке. - Но поз­же ока­залось, что она его хо­рошая под­ру­га.
-Окай! - ска­зала я. В го­лове бы­ла ка­ша. Он ту­сил с ка­кой-то дев­кой. Ус­лы­шав зво­нок, все на­чали со­бирать­ся. У нас сей­час ок­но. Учи­тель за­болел, а за­менить не­кому. По­это­му все идут кто-ку­да... Мы же ос­та­нем­ся в сто­ловой. Я дос­та­ла те­лефон и заш­ла в VK. Там бы­ло со­об­ще­ние от Кос­ти.
К- «Я смот­рю, уже наш­ла под­ру­жек...»
Я- «Ти­па, да»
К- «по­чему не на уро­ке?»
Я- «ок­но, а ты?»
К- «Я на уро­ке, прос­то мне скуч­но.»
Я- «оу. Тог­да ска­жи, кто та­кая Гор­бань?»
К- «Я знал, что те­бя нель­зя ос­тавлять с ни­ми!»
Я- «По­чему?»
К- «Они дев­ки норм, толь­ко треп­ло и счи­та­ют се­бя эли­той.!»
Я- «по­нят­но. Ну так? Кто та­кая Гор­бань?»
К- «Ка­тя Гор­бань, 9Б, зна­комая.»
Я- «Лад­но...»
Я уб­ра­ла те­лефон и на­чала раз­го­вари­вать с де­воч­ка­ми. Я уз­на­ла о них чуть боль­ше. Пос­ле пе­реме­на. А даль­ше уро­ки. Ар­тём на ме­ня стран­но смот­рел, де­воч­ки раз­го­вари­вали, а я си­дела в те­лефо­не и пе­репи­сыва­лась с Кос­тей. Пос­ле уро­ков, я заш­ла в биб­ли­оте­ку за учеб­ни­ками, где был Ар­тём. Я скла­дыва­ла учеб­ни­ки и не об­ра­щала вни­мание на Тё­му, но ему это яв­но не нра­вилось.
-По­чему со мной не го­воришь? - спро­сил Ар­тём.
-Я прос­то то­роп­люсь. - ска­зала я, пы­та­ясь по­быс­трее всё сло­жить и уй­ти.
-Лад­но. Тог­да встре­тим­ся до­ма? - спро­сил Тё­ма с ух­мылкой.
-Ага... - от­ве­тила я, слы­ша его ша­ги.
-И, что это зна­чит? - от ис­пу­га, я вздрог­ну­ла и под­няв го­лову, уви­дела Кос­тю.
-И дав­но ты тут сто­ишь? - спро­сила я, ук­ла­дывая пос­ледний учеб­ник.
-Дос­та­точ­но. - ска­зал Кос­тя. Я ду­мала, что он сей­час уй­дет, ска­жет, что не хо­чет ме­ня ви­деть и т.д. но. - Я жду объ­яс­не­ний! - про­дол­жил па­рень.
-Пош­ли. - ска­зала я, вы­ходя из биб­ли­оте­ки. - Ко­роче, это Ар­тём. - на­чала я, ког­да мы бы­ли в ко­ридо­ре. - Это сын дру­зей мо­их ро­дите­лей. Они пе­ре­ез­жа­ют в Ки­ев, ну, а по­ка вре­мен­но жи­вут у нас. Вот. - за­кон­чи­ла я, ког­да мы под­хо­дили к раз­де­вал­ке. Мы выш­ли из шко­лы и нап­ра­вились в сто­рону мо­его до­ма. По до­роге мы гром­ко сме­ялись... Вче­ра я ду­мала, что не про­щу его ни­ког­да... Хо­тя в тот мо­мент, я не пред­став­ля­ла без не­го жиз­ни... В один мо­мент Кос­тя за­мед­лил шаг, а вско­ре прос­то ос­та­новил­ся. Я то­же ос­та­нови­лась и пос­мотре­ла на не­го.
-Все в по­ряд­ке? - ска­зала я, по­вер­нувшись к не­му ли­цом.
-Да. - ска­зал Кос­тя и ух­мыль­нув­шись, по­цело­вал ме­ня. Слов­но. Мир ос­та­новил­ся и ос­та­лись толь­ко мы... Отор­вавшись друг от дру­га, сто­яло не­лов­кое мол­ча­ние, по­ка Кос­тя не под­нял ме­ня на ру­ки и пе­реки­нул че­рез пле­чо. Я кри­чала, как ду­роч­ка, а он сме­ял­ся. Но че­рез 5 ми­нут мо­его при­быва­ния го­ловой вниз, Кос­тя спус­тил ме­ня на зем­лю. Как ока­залось мы уже приш­ли.
-Ты при­дурок! - ска­зала я, гроз­но пос­мотрев на Кос­тю
-По­чему? - спро­сил па­рень.
-Я по­том при­думаю оп­равда­ние это­му, по­нял? - спро­сила я пар­ня, при­щурив гла­за.
-По­нял. - от­ве­тил па­рень и по­вис­ла ми­нута мол­ча­ния.
-Мо­жет зай­дешь ко мне? - спро­сила я, ки­нув взгляд в сто­рону до­ма.
-Я не про­тив, но у нас тре­ня че­рез час.
-Че­рез сколь­ко? - я пос­мотре­ла на вре­мя и бы­ла в шо­ке.
-Мо­жет ты сей­час быс­тро со­берешь­ся и мы пой­дем в Art? - спро­сил Кос­тя.
-Да­вай. - ска­зала я, от­кры­вая дом.
-Ань, это ты? - пос­лы­шалось со вто­рого эта­жа.
-Да, толь­ко я не од­на и убе­гаю ско­ро... - мы с Кос­тей под­ня­лись ко мне в ком­на­ту. Я пе­ре­оде­лась, взя­ла фор­му и мы по­бежа­ли в Art. Как ока­залось у Кос­ти всё с со­бой, ведь он ду­мал за­дер­жать­ся в шко­ле, а по­том сра­зу ехать в Art. Мы при­еха­ли за 15 ми­нут до тре­ни и ра­зош­лись по раз­де­вал­кам.
-Боб­ри­ик! - про­тяну­ла Ле­ра.
-Да? - спро­сила я.
-Ты с Кос­тей приш­ла? - спро­сила Ле­ра с ух­мылкой.
-Да. - ска­зала я, за­вязы­вая шнур­ки.
-Аня! - за­бежа­ла Юля в раз­де­вал­ку и об­ня­ла ме­ня.
-Что та­кое?
-Я не ус­та­ну те­бя бла­года­рить!
-о­оо! Я это слы­шала уже 3 ра­за! Я пош­ла! - ска­зала Ле­ра, от­кры­вая дверь. - Ах, да. По­том по­дой­ди к Ан­ге­лу она кое-что хо­тела те­бе ска­зать. - ска­зала Ле­ра и скры­лась за дверью.
-Рас­ска­зывай! - ска­зала я, пос­мотрев на Юлю. Я слу­шала, как кру­то Юля гу­ляли с Ти­муром в пят­ни­цу, суб­бо­ту и вос­кре­сенье! Что они бы­ли в пя­ти раз­ных пар­ках, что она са­мая счас­тли­вая и во­об­ще жизнь уда­лась...
-Я ра­да за те­бя! - ска­зала я, улыб­нувшись Га­малий.
-Прав­да? - спро­сила он с счас­тли­вой улыб­кой.
-Ко­неч­но! А по­чему я дол­жна быть не ра­да за под­ру­гу?
-Ну. Вы же с Кос­тей. - она хо­тела что-то про­дол­жить, ноя её пе­реби­ла.
-По­мери­лись.
-Прав­да? - спро­сила Га­малий, на что я кив­ну­ла ей и она с виз­га­ми об­ня­ла ме­ня.
-Лад­но пош­ли... - толь­ко мы заш­ли в зал, как сра­зу на­чалась тре­ня. У нас бы­ла под­го­тов­ка к соль­ни­ку с ре­бята­ми. Толь­ко по се­реди­не тре­ни, я вспом­ни­ла сло­ва Ле­ры. Я по­дош­ла к Ан­ге­лу, но она ска­зала, что это дол­гая ис­то­рия и рас­ска­жет мне поз­же. По­том у нас был во­кал, где мы очень ус­та­ли. Как ока­залось этот сек­рет Ан­ге­ла зна­ет толь­ко Ле­ра. Мы с де­воч­ка­ми ре­шили пой­ти в ка­фе, но Ле­ра и Мур­зик от­ка­зались. Мы приш­ли в Му­рака­ми и сде­лав за­каз, у Ан­ге­лины зас­верка­ли гла­за.
-Ан­ге­лина, го­вори! - ска­зала я. Ан­ге­лина пос­мотре­ла на нас за­гадоч­ным взгля­дом.
-Ан­гел, блин! - ска­зала Юля.
-Де­воч­ки, вы толь­ко не ру­гай­те ме­ня... - ска­зала Ан­ге­лина. - Я...

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя