В.А Поднела нас с самого утра. Отдав ключи от дома.
--- так девочки, переезжаем. Мы не будем Н.Г отмечать в гостинице. Дом после вас я так не кому не сдала. т.ч там все по прежнему.
-- чё прям с утра переезжать? -- бубнила не довольная Женя.
-- конечно. Завтра Н.Г. нам надо ёлку нарядить и сходить по магазинам. А ещё сегодня концерт. Нам надо внучку костюм купить.Собрались мы за 20 минут. Заехав по пути в магазин, накупили еды.
Мы даже домой не успели войти, а В.А уже причитала.-- капуши. Давайте быстрее. Через час концерт. Переодивайтесь.
Женька в своем репертуаре. Надо выглядить Ярко и , чтоб все заметели.
Я👆 одела простое вязанное платье.
Мелкого одели кавбоем. В.А предлогала кастюм собачки. Но мы подумали, что для волчонка, одеваться собачкой будет оскарбительно.
Собравшись мы вызвали такси и поехали. Зайдя в фойе, мы прошли к раздевалке, чтоб раздется. Моё счастье держала на руках Женя, пока я раздевалась.
-- Вика? Женя? -- обернувшись на голос мы увидели Лену и Егора. У Лены было заметно округлившийся животик, а на руках Егор держал белокурое, кудрявое чудо в кастюме пирата.
-- привет. -- слегка рястерявшись сказала Женя, а я так и продолжила тупо пялится на них.
-- вы здесь? Я так рада!! Господи, как я скучала по вам.
-- мы тоже очень скучали)) -- улыбнувшись сказала я
-- а, это , что за ковбой рядом с тобой?- спросил Егор у Жени.
- и мой племяшка)) Матвей.
-- племянник?..... Подожди. Вика это твой?-- округлив глаза Егор.
--- эээмм да.
-- т.е это сын Максима.
-- нет. -- давольно грубо ответила я.
-- сколько ему?-- не унимался Егор.
-- 1.8 годиков. -- Женя, блин. Помолчать не может.
-- Вика. Почему ты скрывала его от Макса. он же оборотень! Ему надо жить среди своих! Ты не знаешь, что такое быть волком-одиночкой. --- срывался уже на крик Егор. А, меня начил пробивать истерический смех.
--- серьезно? Ты мне читаешь натации? Ты ко мне хоть раз пришел? Спросил, как я себя чуствую? Нет!. Ты хоть знаешь, сколько раз я ему звонила? Никто из вас не разу не пытался со мной связаться! Вы БЫЛИ моими лучшими друзьями, а теперь стали лишь плохим воспоминанием. Друзья так бы не поступили как вы. Запомните: это только мой ребёнок, МОЙ и больше не чей. И пожалуйста больше не пытайтесь со мной загорить. Давайте и дальше делать вид, что мы не знакомы. Прощайте.
обойдя их, мы ушли в глубь зала.-- ты как?
-- Жень со мной правда всё хорошо.
-- прости. Плохая идея была приезжать сюда.
-- я должна была это высказать это им в лицо. Не парся.)))Концерт проходил хорошо. Много деток, в разных кастюмах. И волчонку моему здесь нравилось. Выступление подходило к концу и мы начили собиратся домой. Выйдя на улицу в лицо ударило морозной свежестью и знакомым запахом.
-- ну, привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...