Глава 27 . Я победил

343 10 6
                                    

- мы переехали из Томска , мама всегда мечтала жить у моря и наконец папа решил переехать сюда , она просто счастлива да и папе нравится - честно я не думал , что мой новый сосед решит и правда зайти , но он оказался очень интересным парнем, думаю мы подружимся .

- а кем работают твои родители ? - мы сидели на кухне и ели бургеры , которые принес Денис .

- моя мама психолог , а папа он вобщем владелец интернет магазина так что его работа не зависит от места его нахождения .

- круто , а как на счет учебы ? - мы спрашивали друг у друга все , что только возможно и нам было интересно слушать о жизни друг друга . Он самый простой подросток со своими проблемами , интересами . Я должен обязательно познакомить его с Сашей ......

Прошел 1 день

Когда я решил познакомить Сашу и Дениса , я даже и подумать не мог , что они решат поехать в бар , посредине недели ! Денис очень хорошо влился в коллектив и теперь мы хорошие приятели , хотя еще день назад он был мне просто соседом . Но сейчас проблема в том , что у нас началась первая пара , а я ужасно хочу спать и мне кажется что готов выпить море воды , Сашено состояние не лучше , но мы стараемся делать вид , что все нормально , хотя мне кажется наши синяки под глазами и этот запах алкоголя нас выдают .

- госпади , только не это ! - только что зашла не знакомая мне девочка и пригласила к директору , надеюсь это не как не связано с моим состоянием . Я шел быстро , хотя мне казалось , что меня все еще шатает . Дойдя до места , она открыла мне дверь и я прошел вперед .

- доброе утро - сказал я Сергею Викторовичу и закрыл за собой дверь .

- доброе , Артём , проходи - он улыбался и было не похоже , что он хочет сказать мне что-то страшное , но все  внутри немного сжалось .

- вы хотите мне сказать что-то важное ? - я старался сесть дальше от него , чтобы он не почувствовал мой запах алкоголя , который все еще в моем организме.

- да . Помнишь тот конкурс по обмену учеников ? Ты подавал заявку - это сделал Саша , я ему еще припомню это !

- конечно , я помню - если бы сейчас он не сказал мне про это , то я бы и по подумал вспоминать про него .

- так вот хочу тебя обрадовать , ты победил - я смотрю на него с каменным лицом , не понимая шутка это или я еще пьян - прими мои поздравления , вылет через 2 дня , я рад , что полетишь именно ты я уверен что тебе понравится и все пройдет хорошо и у тому же такой опыт хорошо скажется на защите диплома -вслушиваясь в его голос я понимаю что я трезвый и он не клоун , чтобы шутить . Госпади , что ?

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя