7. Это предательство или обман?

985 36 2
                                    

В итоге мои художества стали похожи на дельфина в юбке. Я дала над ним пол часа! Потом я услышала чей-то крик и сразу полетела в зал. Я просто ужаснулась. Там была мёртвая Мангл! У Спрингтрапа был нож в руке, с которого капала кровь. Он убил мою лучшую подругу, как он мог!!! Я в слезах бросилась к Мангл. Олд и Той Фредди сразу же схватили Спрингтрапа.
- Это не я, Марио, клянусь! Это не я!-кричал он. Прибежал Фокси, он протолкнулся через толпу и увидел Мангл.
- Мангл!!!-закричал он и так же уже был возле неё.
- Мангл, нет, не покидай меня!-страдальчески кричал он.
- Это не я, клянусь вам! Меня только что сюда телепортировали!
- И ты ещё врёшь нам!-ответил Фокси.
Мои глаза вдруг зажглись белым. Той Чика сразу же прибежала ко мне в ожидании ответа. Я увидела прошлое. В зале была Мангл. К ней телепортировался Голден Фредди и ударил её в грудь ножом. Потом сразу же телепортировала Спрингтрапа, положил в его руку нож и сразу же исчез. Я очнулась. Из моих глаз полились чёрные слёзы, кот когти стали очень острые, а глаза были чёрные, как ночь.
- Ну, что там?-спросила Той Чика.
- Голден Фредди!!!-крикнула я. Я была полна ярости, а в моих глаза можно было увидеть делание мести.
-А?!-удивились все вокруг. Я начала излучать тьму из себя. Я использовала магию и телепортировала Голдена, потом сразу же ударила его в живот с ногой, он нагнулся от боли, а я его сразу когтями по лицу! Так его! Ха-ха! (Автор: мочи его, мочи, давай!!!) Я откинула его ногой в стену. У него из носа полилась кровь.
-Всё, всё, всё, хватит!-остановил меня свободный Спрингтрап. У меня была у меня была отдышка. Пацаны так смотрели на меня со словами:- Шо делает эта девочка...
Я поняла, что я дерусь лучше них.
- Подожди, то есть убийца Голден Фредди?!-спросил Спринги у меня.
- Да...
- Но, зачем?-подумал он.
- Вчера он сказал, что докажет, что он лучше тебя. Видимо, его планом было подставить тебя, чтобы показаться лучше, чем он есть на самом деле.
- Марионетка, а что делать с Мангл?-спросил Фокси.
- Не волнуйся, сейчас я её оживлю!
Я подошла к Мангл, села на колени и начала колдовать при этом говоря:
Хочу, чтоб смерть к ней не пришла,
Она останется живой!
Пусть, будет жизнь её сестра,
Она останется со мной!
И тут Мангл оживляется! Все её раны мгновенно заживают и она как новенькая! Мангл пришла в себя, увидела меня и крепко обняла.
- Мари, о, спасибо тебе!-с радостью говорила она.
- Я ничего такого не сделала!
-Ничего не сделала?! Ты только что оживила её!-сказал Спрингтрап. Я засмеялась.
- Воскрешение, это мой особый дар!-ответила я. Он просто был в изумлении. А Мангл тем временем уже была в объятиях Фокси.
- А теперь... послушаем виновника этого события...-уже строже я сказала. Я медленными шагами подошла к месту, где лежал Голден Фредди.
- Марионетка...-хриплым голос сказал он.
- М?
- Я... не хотел этого делать. Но ты...
- Кажется, ты хочешь обвинил меня в этом, да? Я не виновата в этом. Сейчас я решила, ты конечно останешься здесь, но при этом с одни условием,- с хитростью сказала я. Я начала колдовать, после чего Голден Фредди оказался в прозрачном шаре, размером с ладонь.
- Что?! Нет, нет, нет! Я не хочу.
- Тогда может мне уничтожить твою душу?-предложила я.
- А?! Не надо ладно, я останусь тут!
Я улыбнулась.
- Умно! - сказал Той Фредди. Я взяла Мангл за руку и мы пошли ко мне в шкатулку. Я положила шар с Голденом в ящик шкафа, а Мангл наколдовала целую корзину с Киндер яйцами. Мангл воодушевлённо начала их распечатывать. Она заслужила!)
Я себе Киндер батончики наколдовала и начала хавать!
_______________________________________
600 слов до линии! Всех с НГ! я вас всех лав!!! В следующей части будет больше романтичных моментов и беспорядка. Готовьте хавать Киндеры XDDDD!

Потерявшаяся в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя