Ифань будит брата, предупреждая, что за ним скоро зайдут и просит поскорее собираться. Сам он уже должен выйти, но задерживается, читая лекцию о том, чтобы сильно тому, кто за ним будет присматривать, не доверял. Заспанный Бэкхен не сразу понимает, что глаза почти не болят, но все еще щурится от света с непривычки. Видно плохо, конечно, но лучше, чем вчера утром, но после уколов долго уходит слезоточивость и размытость.
Юноша умывается, слыша, как стукнула входная дверь — брат ушел, а потом спускается на кухню, отмечая, что стало немного легче видеть, хотя он всё ещё щурится от света. Он пьет чай, думая о том, как они будут добираться до больницы, и что его снова ждут болючие уколы, от которых на попе появились синяки и на которых невозможно лежать.
В дверь стучат, когда Бэкхен ставит кружку в мойку. Парень подходит к двери, поворачивает замок и открывает дверь, сразу прикрывая глаза от света.
— Неосмотрительно, — цокает языком Чанёль, разглядывая юношу перед собой. Он заходит в дом, разувается, пока Бэкхен закрывает двери и промаргивает, а потом поднимает голову и понимает, что представлял себе совсем другого человека.
Этот красивее. Мужчина высокий и стройный, с широкими плечами и сильным руками, что видно даже через черную рубашку. У него черные волосы, карие, кажется, глаза и пухлые губы.
— Насмотрелся? — Чанёль усмехается, когда Бэкхен бурчит «Извините» и стремительно покидает пределы коридора, скрываясь в одной из комнат.
Бен быстро скидывает шорты, взамен надевая джинсы, потом носки, и в последнюю очередь толстовку. Он застёгивает ремень на нижней одежде, потом зачесывает назад мешающую челку и осматривает комнату в поисках телефона. Находится он на полу с другой стороны кровати, из-за чего приходится залезать на неё, свисая, чтобы снять с зарядки. Бэкхен проверяет проценты и блокирует телефон, рывком поднимаясь с кровати, чтобы обернуться к двери.
Чанёль стоит в проходе двери, расслабленно опираясь о него плечом, сложив руки на груди.
— Готов? — усмехается мужчина, разглядывая рассеянного юношу.
Бэкхен неловко кивает, сжимает телефон в руке и бочком проходит мимо Чанёля, опустив голову. Надо было закрыть дверь! Но кто же знал, что тот войдет без стука? Парень быстро обувается, решая не надевать сегодня курточку. Чанёль оказывается обулся быстрее него, не пойми как, из-за чего юноше становится более неловко, чем прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой глаза
FanfictionБэкхён понимает, как тяжело быть слепым. Люди разговаривают, почему-то толкают его, наверное, освобождая место. Потом автобус трогается, а юноша даже не знает, за что зацепиться. Резкий толчок и торможение, Крис подхватывает в последний момент, когд...