Глава 1

91 2 1
                                    


К- Бляя , проспала -, первая мысль , которая пришла в мою голову , когда я взглянула на время .  Я соскочила с кровати и побежала в ванну , попутно споткнувшись об стул .
У- Громова , ты чё разбегалась ? Кросс мы вроде на следующей неделе сдавать должны , не ?-, сонным голосом проговорила девушка .
К- Мы прошпали - ,говорила я заталкивая  себе в рот сырники .
У - Ты не поставила будильник ? - ,более зло проговорила Ульяна.
К- Простиииии , я забыла , просто мы с Женей вчера гуляли до поздна.
У- Все таки ты дала ему шанс ?
К- Да . Знаешь , я все ещё люблю его и пока не представляю без него жизни.
У-   Каать, одумайся ,если он предал тебя однажды , то предаст и снова .- ,возмущённо проговорила девушка
К- Уль, я знаю ты его не любишь , но это моя жизнь и мой выбор , и я прошу тебя принять его , просто знай , что я счастлива.
У- Ладно, только ради тебя я попробую его потерпеть , но не ничего не обещаю, этот придурок может всякое выкинуть  . А теперь бегоом собираться  иначе мы никуда не успеем
К-  И да , он не придурок
У - Лааааадно
К- Люблю
Девушки быстро оделись и вышли из квартиры. Середина декабря . А снега было совсем немного.  Люди уже украшали свои дома к новому году. Совсем скоро должно  произойти чудо  и все его с нетерпением ждут . Лёгкий морозец щипал щеки девушек.
Катя была одета в это:

Катя была одета в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Уля :

Подруги медленно подходили к школе , так как на первый урок они точно опоздали, спешить было некуда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Подруги медленно подходили к школе , так как на первый урок они точно опоздали, спешить было некуда.
И как мне кажется , что уже пора рассказать вам про главную героиню. Катя учится в 10 классе  . Ее отец держит небольшую сеть кондитерских в городе , а ее мать погибла в автокатастрофе , когда Катя училась в 8 классе . У нее есть лучшая подруга Ульяна с которой они дружат около 10-ти лет . Катя живёт отдельно от отца , но это не говорит о том, что они редко общаются , наоборот , она и ее отец  стараются видеться каждые выходные , и поддерживают очень тёплые , и можно сказать дружеские отношения.
И так продолжим...
Девушки уже зашли в школу и решили подняться к кабинету химии для того чтоб дождаться класс. До конца урока ещё минут 7 , девушки решили обсудить , как и где   они будут праздновать Новый Год , но вдруг Катю кто то схватил за руку и притянул к себе  , это был Евгений.
Ж- Солнышко , я скучал -, целуя девушку в щеку сказал Женя
К- И я тоже скучала - ,сказала Катя вцепившись в губы парня .
У-О боже, меня сейчас стошнит , тащите ведро -,  сказала Уля , отводя взгляд от пары.
Ж- О и эта тут  - ,ухмыляясь говорил парень
У- Вообще то у меня имя есть и если тебя , что то не устраивает , дверь открыта можешь валить .
Ж- Посмотрим , кто ещё у нас первый уйдет
У - Что ты там сказал , сопляк? Ты думаешь она меня проме... Не успела девушка договориться как в разговор вторглась Катя
К- Павлова , ты же мне обещала
У- Ничего я тебе не обещала , я сказала , что попробую. У меня не получилось . Не собираюсь я с этим любезничать , он мне никто , он предал тебя и твою любовь , а ты взяла и поверила ему вновь .
К - Но я же тебе все объяснила , я люблю его и хочу быть с ним , да он сделал больно , но я простила , потому что люблю - , прижавшись к молодому человеку и вдыхая до боли знакомый  запах сказала Катя
У - Хорошо ,это твой выбор. Но когда он вновь вытерет об тебя ноги , я жалеть тебя не буду , запомни . А теперь пойдем на уроки  , школу ещё никто не отменял .
Пара попрощалась и девушки направились к кабинету физики.  Кате казалось , что уроки шли целую вечность , так как подруга была обижена на неё и не разговаривала с ней ,  после уроков Уля и вовсе  потерялась , и девушка пошла домой одна . Дома подруги не оказалось и Катя решила приготовить любимое блюдо Улм , чтоб сгладить свою вину . Девушка  уже собиралась доставать мясо из духовки , как в дверь позвонили .
Е - Привет , а Вика разве не здесь живёт ?- ,настороженно спросил блондин
К- Эээ, нет , она живёт в соседней квартире
Е- Спасибо . Меня кстати Егор зовут - сказал парень войдя в квартиру .
К - Катя , но мне кажется , что ты искал Вику , так что будь добр освободи помещение.
Е- А чем это  пахнет ?
К - МЯСООО. ЭТО ВСЕ ИЗ -ЗА ТЕБЯ.  - орала я на всю квартиру
Из духовки валил серый дым , а вся квартира пропахла гарью , да вот тебе и сюрприз .
Е- Может я могут чем- то помочь ?
К - Ты и так хорошо помог , можешь быть свободен .
Е- Все , все , ухожу , надеюсь увидимся ещё . - , сказал парень выйдя из квартиры и захлопнув дверь .
Но через секунду дверь вновь открылась.
К - Что тебе ещё надо , я же сказала уходи .
У- Ты о чем сейчас  ? И что за красавчик вышел сейчас из нашей квартиры?
К - Ооо, это долгая история , давай завтра расскажу ,а сейчас давай закажем пиццу , а то мясо немного пережарилось. -, сказала Катя , показывая  на то ,что осталось от мяса . Девушки вместе посмеялись и заказали еду на дом . На часах 20:25 , нам привезли заказ и мы решили посмотреть сериал  . Посмотрев серий 8 мы решили , что пора идти спать , но в дверь вдруг позвонили и я отправила Улю открывать дверь. "Кого ещё там принесло?" сказала девушка про себя

Верность|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя