Глава первая (знакомство)

1 2 2
                                    

— Привет, меня зовут Василиса Блэк . Мне 17 лет. Живу я в городе в Курске (в детдоме). Так как родителей у меня нет, они утопленики. Я очень переживаю ведь мне завтра 18 и жить в детдоме я не буду. Не смогу ведь буду уже совершенно летняя.
Жить я собираюсь в Москве, в общежитии. Так как денег у меня нет, да и наследство от утоплеников никакого.
Я сижу собираю вещи и тут прибегает моя лучшая подруга Александра Свердловская:
- Привет, ты чё пришла?
- Ты куда поедешь учиться? Привет.
- Во-первых, за чем тебе это? Во-вторых, это мая блузка которую я погладила, а ты своей пятой точкой её мне помяла. В-третьих, я поеду в Москву, в общежитие номер 353.
- Ух ты! Я  поеду с тобой. Она встала с моей блузки, развернулась и ушла.
- Я в шоке. Крикнула я ей вдогонку.
Фух, я собрала вещи и иду в душ. Я уже 5 минут жду свою соседку она в душе и не выходит. Мне это надоело (я просто уже 5 раз постучалась) я открыла дверь ключем и увидела там такое. Моя соседка Кира лежит в ванне с кровью, овца она порезала вены из-за Антона Шевченко (это бабник нашего детдома,да там они есть),а я ей говорила « ну он тя бросит » и все знаете что она  Мне тогда сказала:
- Я  люблю его и буду дальше с ним несмотря не на что. Ага я вижу до чего это довело. Вообще жесть.
У директора детдома:
Так Василиса, ты мне объяснишь, почему как случаются какие-то неприятности, ты всегда находишься рядом? Спросила директор.
- Я сома задаю этот вопрос себе уже 10 лет.
- Ладно, идите я хотя бы на следующий год отдохну от тебя, от Александры и Антона, Вы у меня уже поперек горла стоите.
- До свидание я с дела поклон.
-  Нет, нет я не хочу вас всех видеть.
Я ушла из кабинета директора. И пока я шла в свою комнату, то видела как Антон лизался с какой-то девушкой. Когда я прошла мимо них не могла не заржать.
И мне  вдогонку Антон крикнул что:
-  тебя так никто не поцелует.
- Это мы еще посмотрим.
Я пришла в комнату было уже 21:30. И я сразу пошла в душ, после душа я легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя