Настойчивое пиликанье будильника заставило проснуться. Не сразу правда.
С трудом дотянувшись до вибрирующего телефона на тумбочке, сел на кровати.Открыть глаза было еще тем испытанием. Надо было ложиться раньше, а не сидеть, как последний задрот за компом и смотреть на то, как хорошо живут люди, в отличие, от себя.
Стоя перед зеркалом в ванной, еще раз убедился в том, что в мешках под моими глазами, можно садить гектары картошки.
—Ну привет, уродец.— улыбнувшись, подмигнул своему отражению в зеркале. Посмотрев еще минуту на себя и убедившись, что хуже уже быть не может, принялся умываться.После принятия водных процедур и недозавтрака, стал собираться в универ. Идти не хотелось. Я бы пошел, если бы не один человек—Мин Юнги.
Как бы сильно я не старался вести себя нормально рядом с ним, ничего не выходит.Познакомились мы с ним, относительно недавно, но и этого хватило. За месяц общения, я сумел по уши влюбиться в этого парня. Понял я это не сразу. Дошло тогда, когда мне сказали, чтобы я не пялился так открыто на его зад. С тех пор, я не могу нормально с ним общаться, желание зажать его у первой попавшейся стены намного сильнее.
Первая пара прошла мучительно.
Юнги сел со мной. Это можно было считать провалом всего моего боевого настроя. Не думать о нем не получалось. Приятный аромат духов сводил меня с ума. Фантазия уже во всю имела Мина на всех поверхностях, которые только могли быть. Я начал сдавать позиции. Спас меня только звонок на пятиминутный перерыв.Не дожидаясь "Свободны, можете идти", сорвался с места и со скоростью света побежал в туалет. Не хватало мне еще, чтобы все студенты увидели мои ахуительные проблемы.
Забежав в кабинку, сел на крыжку унитаза, спокойно выдохнул. Слава Богам, никого в туалете не оказалось. Все шло бы, как по маслу, если бы не он:
—Чонгук, ты тут? Что-то случилось? Тебе плохо?— открыв дверку кабинки, в которой я находился, Юнги пристально стал пялиться на меня, а точнее на мой стояк.