Парень проснулся от назойливого будильника который пытался разбудить его.
Омега взял телефон в руки и посмотрел на время.
-Чёёёёёёрт!..-шёпотом проговорил омега,-Я же опаздываю! Пааааап почему ты не разбудил меня?! Твою ж мать!
Джин вскочил с постели и побежал к двери чтобы выйти из комнаты как вдруг дверь открылась и со всей силы ударила кареглазого от чего тот отшатнулся и зашипел от боли.
-Ёпт..твою ж..мать-прошептал омега,-Жизнь что,издевается надо мной что ли?..
-Попросил бы вас не выражаться,молодой человек.
Джин поднял глаза и увидел перед собой дедушку О. Пожилой омега приехал погостить к ним на время. Пока отец не вернётся из командировки.
-Дедушка О..а..эээ..-замешкался омежка,-д..д..доброе утро.-наконец выдавил он,-А..а..а где папочка?.
-Тише милый,тише. Ненужно беспокоить своего папу он же в положении. Он будет волноваться,а это может плохо сказаться на нём и на твоём братишке. Кстати ты только не говори своему отцу но мы с твоим папочкой уже решили как будут звать маленького альфочку,-улыбнулся дедушка Омега спустился вниз и зашёл в ванную комнату. Он подошёл к зеркалу и посмотрел на себя.
-Даммм... ты Сокджин,запустил себя.
Он взъерошил свои волосы и стал умываться. На самом деле Джин был очень красивый и его сладкий цветочный запах привлекал большинство альф. Но к сожалению омега был очень самокритичным. Выйдя из ванной и неспешна покушав он взял свои вещи и вышел из дома.
-Отлично. Вторая пара это.. музыкальная литература (?) Оооо,как раз мой любимый предмет.
Он зашёл в колледж и поднялся на второй этаж. И вот парень стоит у 212 кабинета и готовиться открыть дверь.
-Извините за опоздание. Я могу войти.
-Молодой человек!-взвизгнула женщина лет 40,-Почему вы опаздываете!? Вы и так не появлялись в колледже чуть ли не месяц! И в первый же день после вашего выхода опаздываете! У меня нет никого желания спорить с вами! Присаживайтесь на свободное место,пожалуйста.
Сокджин похлопал глазками и стал осматривать класс. Он хотел было сесть на своё место но почему то оно было занято. На месте омеги сидел парень с мятно-серыми волосами,в чёрной футболке с чёрными джинсами и в белых конверсах.
Пока кареглазый мешкался,прозвенел звонок.
-Эй принцесса-крикнул Джину Юнги,главарь банды альф в которой было всего два человека-Он и Чонгук,-Видел как тот альфач на тебя смотрел? Не смей забирать его сердечко раньше времени он нужен нам с Чонгуком тёпленьким.
-Слушай,Юнги,тебе не надоело? Зачем вам это недоразумение. Если нужны приятели для того чтобы искать приключения на свою жопень то возьмите лучше Тэ с Чимином, и вообще.., с чего ты взял что он.. альфа?-задал вопрос Джин.
-Я это нутром чувствую! Вот увидишь Джинни,вот увидишь. Ну в общем я тебя предупредил..,так что мне пора.
-Я тебя тоже..если что предупредил.
Набравшись смелости Джин подошёл к предполагаемому альфе и тихо тихо сказал:
-Извини конечно, но ты занял моё место-сказал Ким.
-Но ведь..место рядом не занято..айщ! Ладно! И..и..извини..я уже ухожу.
-Д..д..да нет же! Айщ! Не уходи! Ты противный омега!-прикрикнул Ким.
-А сам то кто? И с каких пор мужественные альфы становятся какими то «стрёмненькими» омегами по типу тебя?-задал вопрос альфа.
-Да ты!
-Да я!
-Ты невоспитанный грубиян! Да на тебя ни одна стрёмненькая омега не посмотрит! Хам!
-Ээээээ..нет. Ты ошибаешься. Ты уже посмотрел на меня,малыш. Да и не раз.-подмигнул альфа,-Ну чего ты такой не смелый,малыш? Я же не хотел тебя обидеть.
Ты очень красивый и пахнешь ты просто супер..и да ни какой ты не «стрёмненький»,а очень даже «трёмненький».-рассмеялся парень,-Кстати,как тебя зовут,маленький?
-К..к..Ким Сок Джин.
-Хаха. Какое совпадение. Ким Намджун-альфа протянул руку для рукопожатия.
-Очень приятно познакомиться.
/На музыкальной литературе Намджун будто специально смешил Джина из за чего их обоих оставили в классе после пар./
-Слушай Джин~а,а давай обменяемся телефонами,а?-предложил парень.
-Я не против,записывай.
/вечером/
День был не таким уж и скучным как обычно. Но несмотря на это Сокджин,почему то хотел безумно спать. Только только парень начал впадать в дрёму как вдруг его телефон завибрировал и на экране высветилось сообщение от незнакомого номера...
-Привет куколка~
————————————————————————
Интрига( ͡° ͜ʖ ͡°) хотя мне кажется что вы давно уже поняли что это Намджун написал нашему «робкому омеге»
Хехехе)
Глава к сожалению получилась маленькая но надеюсь что она вам понравится❤️
Кстати. Фотка Намджуна в начале это типо то как он выглядит. Ну в общем вы поняли ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я снова прошу прощения за орфографию ❤️ Спасибо что читаете меня,кисики мои❤️❤️❤️❤️❤️