Глава 8.

442 21 1
                                    

Наступило утро. Я полежала на кровати ещё несколько минут и наконец встала. Эрика уже не было. Я пошла в комнату, где спала Сара.Затем спустилась на кухню.
- Что будешь готовить?-спросил Эрик.
- Кашу.
Но вот спускалась с лестнице Сара. Эрик оставался на том же месте, наверно он уже не скрывался от Сары.
- Каша готова. Сара садись за стол.-сказала я.
Сара села за стол и ест кашу. Эрик подошёл к ней и сказал:
- Ну что начнём?
- Прости что?
- Мы будем тренироваться, чтобы ты была осторожна с новой сущностью.
- Ясно.
Я их оставила одних. Пошла гулять по берегу озера и любоваться. Что же ещё делать тут?
Вдруг что-то замечаю в воде.
Это был человек, но не совсем. О боже это оборотень. У него были когти вместо ногтей. Труп зашевелился и схватился за мою ногу. Когти вонзились прямо в кожу. Я упала и при этом визжала.

POV Эрик.
-Итак Сара завтра полнолуние. Ты готова к ней?
- Нет не уверена.
- Поэтому я здесь, чтобы ты не напортачила. Я за ранее извинюсь. Мне прийдется тебя привязать самой крепкой цепью. И запереть в подвале.
- Это не больно? Превращаться?
- Наверное скорей всего да, потому что когда ты будешь превращаться, то у тебя будут ломаться кости.
- Ну вот за что?
- А теперь первый урок. Ты должна прислушаться ко всему, что слышишь.
- Я слышу визг Джессики.
- Боже, а я чую ее кровь.
- Ты знаешь запах ее крови?
- Да знаю.
Я выбежал из дома и зрелище было чудное. Джессика лежала на берегу без сознания и с кровавой ногой.
POV Джессика
-Нет, только не теряй сознание.

Аах, моя голова. Что за белый свет, я что в раю? Я умерла? Нет,от когтей не умирают. Дак где же я?
- Доченька!
- Мама, это правда ты?
- Да, это я. Я должна тебе сказать очень важное. Не удивляйся?...
- Ну говори.
- Ты наполовину вампир и оборотень.
- Что? Как?
- Я сначала полюбила оборотня, а затем твоего папу.
- Мой папа вампир?
- Да. Их сила передалась тебе. И только в 17 лет защита ослабится и можешь пользоваться способностями.
- У меня ещё вопрос. Когда я была в больнице. У меня была такая же болезнь как и у тебя. Пока Эрик не дал свою кровь. Я могла бы выздороветь или умереть?
- Ты бы умерла.
- Правда? Серьезно?
- Да, но ты бы стала бессмертной. Ну что ж тебе пора в реальность...
- Мама...
Я проснулась и увидела перед собой изрёваное лицо Эрика.
- Где я?
- Дома.
- Ты плачешь?
- Нет, вампиры не плачут.
И он не удержался и из глаз текли слезы.
- Иди сюда. Я тебя обниму.
Он положил голову мне на грудь и слушал как бьется мое сердце, затем он посмотрел на меня и сказал:
- Я не слышу твоего сердца. Почему?
Сразу после этих слов. Я вспомнила, что говорила мама.
- Знаешь, теперь моя очередь рассказать секрет.
- У тебя есть ещё секреты? Ну давай говори.
- Я наполовину оборотень и вампир.
- Вау, ты девушка из пророчества.
- Какого пророчества?
- Говорят, что прийдёт девушка с величайшими способностями и спасет нас или убьёт. Никто не знает точно.
- Ммм. Больше информации нет?
- Нет.
- Значит я умру?
- Я тебе не позволю.
- Ещё бы. Я знала.
Я поцеловала его в щеку, но вместо этого он повернул голову и наши губы встретились. Когда мы закончили он таял в облаках, а я занялась делом. Выяснять больше информации о пророчестве. Эрик валялся на диване и ждал когда Сара обратится. Наступило полнолуние. Я сидела в своей комнате и прям через несколько минут вломалась Сара. В облике оборотня. Я сильно испугалась. Эрик быстро прибежал и встал защищать меня.
- Когда она успела превратиться?
- Только что.
Итак не волнуйся, ты сможешь. Вдруг Эрика оттолкнули и он сильно ударился головой. В эту минуту у меня заболели зубы и глаза. Я отключила свои эмоции. Я сама не поверила, когда у меня были красные глаза и чисто-белые клыки. Я зарычала. Сара как послушная собака села, высунула язык и замахала хвостом. Я вернулась в первоначальный облик. То есть в человека.
Сара превратилась обратно. Луна уже менялось, на солнце. А Эрик глядит на меня с удивлением.

Он моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя