Через пространство между штор, в комнату юной девушки, пробивается лунный свет. В то время, как молодой человек по ту сторону экрана ноутбука, показывая свою фирменную улыбку, прощается с ней.
— Ну что ж, солнышко, уже не детское время, пора ложиться в кроватку. — нежно произнёс тот.
— Но я уже в кровати. — чтобы её никто не услышал, прошептала Энн.
— Ты знаешь что я имею в виду. — посмеялся он. — Выключай ноутбук, укрывайся одеялком и закрывай глазки.
— Я не хочу спать одна, так хочется чтобы ты был рядом. — смущённо проговорила девушка.
— Сладких снов, Энн.
И он отключился. Просто взял и отключился. Он как будто пропустил мимо ушей сказанные мною слова. Я хоть что-то значу для него? И с этой мыслью, как и с влажными от слёз щеками, я погрузилась в сон.
***
Очередной день, с очередными мыслями, как завоевать его сердце. Последние несколько недель, я просыпаюсь разбитой. Я до сих пор не понимаю зачем он так со мной. Почему он видит во мне только подругу?
И снова я беру это чертов телефон с надеждой увидеть новые сообщения от Микки. Не удивительно, что я снова ничего не увидела. С отчаянием, я бросила телефон на кровать и ушла в ванную комнату.
***
Вечер. Целый день я не брала телефон в руки. А зачем? Он всё равно не напишет первым. Но я как наивная дурочка, решила, что может быть, он написал или позвонил. Подойдя к кровати, взяв в руки мобильное устройство и уже захотев разблокировать его, как мама позвала меня.
Я, решив, что нового ничего не увижу, просто выключила его и пошла к маме.Но Энн тогда ещё не знала, что Микки пытался дозвониться ей.
***
Прошло пять дней. Мой телефон всё также лежал выключенным. А я всё также думала о нём и ощущала как будто от меня оторвали часть чего-то важного, чего-то нужного. Я чувствовала пустоту внутри себя и даже дождь показывал моё внутреннее состояние. Мои родители уехали по делам и я осталась совсем одна. Всё также лежу, всё также надеюсь.
Но противный дверной звонок заставляет меня застонать от истощенности и подняться с кровати. Осматриваю себя в зеркале и вижу замученную девушку, на которой пижама с сердечками, а на голове творится беспорядок. Мне было настолько похер на свой внешний вид, так что я отправилась к двери прямо в таком виде.
Бурча себе под нос разные маты и ненавидя того, кто звонит мне в дверь, я открываю её.— Микки? — спросила я, дрожащим голосом.
— Энн. — произнёс он смотря в мои глаза.
— Микки... — со слезами на глазах, я притянула его к себе и уткнулась в грудь, тихо плача.
— Почему ты не брала? — взяв за плечи, отстранился он.
— Я думала, что тебе плевать на меня. Ты обращался со мной только как с подругой, я хотела чего-то большего. — продолжала плакать я.
— Ты и была для меня чем-то большим, глупышка. — с теплотой в голосе проговорил Микки и прижал на столько близко меня, на сколько это было возможно.
На улице продолжал лить дождь, я до сих пор была в пижаме с сердечками и с неразберихой на голове, но уже в обнимку с любимым человеком.
— Ты не против, если я... — шепнул мне на ухо Микки.
Я лишь кивнула.
Он посмотрел в мои глаза, а затем на мои губы. И когда он потянулся ко мне за поцелуем, я приподнялась на носочки и прикоснулась своими губами к его. Так нежно, чтобы показать насколько сильно он мне дорог. Я почувствовала вкус своих же слёз, а Микки мне только улыбнулся через поцелуй и прижал ближе к себе, на что я положила свои руки ему на шею. Когда у нас перестало хватать воздуха, мы отстранились друг от друга и соприкоснулись лбами, тяжело дыша.
— Прости меня. — заключил он.