-Не остановишь ее?
-Нет нужды, Элен . Ей некуда идти: она боится саму себя.Я бегу. Я бегу, а ветер развевает мои волосы. Хорошо,что на мне джинсы,а не то платье,которое мне пыталась всучить ведьмочка еще тогда.
Выбрав режим якобы просто хорошо натренированного человека,чтобы не выделяться среди людей,направляюсь в госпиталь ,где лежит Дженнер. Я зла, я жутко зла на Мэттью-или-как-его-там за его наглое поведение,за свое неведение,за эти дурацкие игры. Зла на Элен,которая избила невиновного человека,за то,что тот просто знаком с вампиром. Злюсь на себя ,что не остановила ее, их. Не знаю как,но я должна была, просто обязана. А теперь вследствие моего бездействия можно наблюдать соответственные последствия. НО Я НАВЕРСТАЮ ЭТО.
Мне страшно , что такое может случиться и с другими дорогими мне людьми. Очень страшно. За них ,за себя ,за будущее. Тем более из-за той глупой дряхленькой бумажки со стихом. Я ни на наносекунду не поверила в пророчество,но дело то не во мне... Что,если они отнеслись к этому слишком серьёзно и действительно считают меня своим преимуществом. Если это так, то на всех ждёт неминуемая смерть. Что же я умею? Ничего,кроме рушения судеб близких. Вот черт. Я на месте.
Подхожу к стойке регистратуры,у которой девушка читает журнал. Хочу спросить,но потом передумываю и иду, торопясь, чтобы мед-работница меня не заметила и не пришлось испытывать на верность слова этого дурака, опираясь на слух. Поднимаюсь по знакомому хрипу матери на 3 этаж . Она астматик. Заворачиваю за угол и становлюсь у белой деревянной двери с табличкой # 314.
И тут до меня наконец доходит... Она вовсе и не моя мать.О черт,это открытие ,на которое у меня просто не хватало духу и времени .
Открывается дверь. От неожиданности я вздыхаю ,и это черт как больно . Выходит Даан,а следом и Дев.
- Люси? - Девид стоит в оцепенении,разинув рот. Вот тебе ,блин.
- Так ты жива?!
Мой старый добрый Уэлсовский друг кидается с объятиями ,а я только и могу сейчас ,что проклинать себя всеми известными способами. Зрачки не контролируются, они то сужаются,то расширяются. Приходится закрыть глаза. Стук сердец ,не только двух друзей,но и всех слабых пациентов,что при случае не смогут бороться со зверем. Пахнет потом и кровью, причем последним так сильно, что хоть конечность отруби,не думаю ,что замечу. Мысленно напевая песню из последнего сериала,что я успела посмотреть- Сумеречных охотников,я задумываюсь, хорошая ли была это идея, примчаться сюда,не подумав о возможных развитиях сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasyЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...