Утро,я сплю. Логично бл,утро же.
- Доброе утро чёртов мир.- сегодня мой день рождения,мне исполняется 17 лет. Ура!( нет). Ненавижу свои дни рождения,этот день ещё и день смерти моей мамы. На её могилу я врядли попаду,хотя. Встаю,одеваю чёрное платье,да да я одела платье,это особый случай,чёрную шляпу и балетки,мне нужен Руки.
- Руки! Можно войти?
- Входи уже.
- Мне нужна твоя помощь,можешь просить за это что хочешь.
- Хорошо. Я тебя внимательно слушаю.
- Мне нужно в Россию по этому вот адресу.
- Хм,хорошо,жди в гостиной.- я так и сделала,через несколько минут тут были все Муками.
- Давай руку.- мы переместились именно туда,куда мне надо. Это был маленький городок,улица на которой я жила. Иду в цветочный и покупаю букетик незабудок.
- Зачем тебе цветы?
- Нужны.
- Аня!? Неужели это ты!? Сколько лет прошло с тех пор,когда мы в последний раз виделись!?
- Здравствуйте Марья Ивановна. Рада видеть вас в здравии,много воды утекло с того времени.
- Ты к ней? Сегодня ведь тот самый день.
- Да,я пойду,всего вам хорошего.- и я пошла на кладбище, ребята молча шли за мной. Почти ничего не изменилось с того момента,как я тут была.
- Зачем тебе кладбище?
- Скоро всё поймёте. А вот и она. Здравствуй мама,а вот и я.- ложу цветы и провожу ладонью по пыльному надгробию.
- Это твоя мама?
- Да,моя мама. Она умерла после моего рождения. Успела лишь дать имя.
- Сегодня твой день рождения?
- Да,сегодня мне стало 17,свой день рождения я не отмечаю.
- А твои подруги об этом знают?
- Да,они уже привыкли. Ну чтож,пока мама.- мы вернулись в особняк,я пошла переодеваться. Сегодня я возвращаюсь в особняк Сакамаки. Спускаюсь вниз,сейчас обед,сажусь за стол,тишина гробовая. Не буду её нарушать,мне же лучше.
- Я сегодня возвращаюсь в особняк Сакамаки.
- Хорошо.- ухожу,собираю вещи и выхожу из особняка. Интересно,а Юзо помнит этот день? Он же старше меня. Вот и особняк,похоже я уже знаю этот лес наизусть. Захожу,в гостиной никого,на кухне тоже,значит все в своих комнатах. Захожу к себе и падаю на кровать.
- Привет сучечка!
- Нечисть.- кутаюсь в одеяло,вот только из-за него я не хотела сюда возвращаться. Послышался тяжёлый вдох и тишина,неужели он ушёл!?
- Эй! Лёха! Открывай давай!- вот и мой зверинец.
- Да ща! Не ори!
- Неужели. С др!
- Спасибо. Входите уже!
- Как время провела?
- Отлично,сегодня вот в России была.
- Они отпустили тебя туда!?
- Со мной пошли,ещё не отошли.
- Мы тоже долго отходили,когда поехали с тобой. Ты выглядишь такой мирной и беззащитной когда общаешься со своей матерью.
- Да. Была бы она жива. За её могилой следят,только надгробие не трогают.
- Это само собой. Чем займёмся?
- Не знаю. Хотя нет,знаю!
- Мне не нравится этот взгляд полный безумия.
- Спокойно. Саня! Врубай рок! Лизка! Тащи свой набор!
- Что ты задумала!?
- Коу! Я тебя люблю!- одеваю чёрную юбку с оранжевыми лентами,белую облегающую рубашку и жилет,слегка крученые волосы,стрелки,растегнуть на две пуговки рубашку и шляпу с зелёной лентой.
- Кто я?
- Райто. Мать вашу! Я поняла!
- Неужели! Валера. Иди сюда.- её тоже в чёрную юбку,рубашку чуть растегнутую,бежевый кардиган на одну пуговку,чекер и наушники, стрелки и лохматые волосы.
- Шу. Ахринеть! Я следующая.
- Окей,Вась.- на неё юбку карандаш чуть выше колена,облегающую рубашку и педжак,волосы в пучек и пытустить две пряди,очки.
- Блин,как непривычно без линз.
- Ну вот,Лизка крась её пока,я займусь Саней.- на неё чёрную юбку,чулки один натянут по колено,другой опущен,облегающую рубашку и растегнуть на несколько пуговиц, красную ленту на шею и пиджак.
- Блин,чувствую себя голой.
- Лизок крась её. Жека.- на неё чёрное фиолетовое платье,слегка растрепаные волосы и её заец,отличное сочетание.
- Теперь Лизка.- на неё чёрную юбку, рваную белую футболку,пиджак и женские сапоги, волосы с уложенной на бок чёлкой.
- Ну что? Пошли на ужин?
- Пошли.- дьявольски ухмыльнувшись мы пошли на ужин.Спустившись по лестнице,мы пошли в столовую,все вампиры уже были там.
- Юные леди вы опоз....
- Извини,что перебиваю,но Рейджи, мы пришли на пять секунд раньше.- а Васька вошла в образ. Сделаю так же.
- Кхм,что с вашей одеждой?
- Мм,красавчик,если не нравится,я могу раздеться.
- Сучечка,можешь раздеться, только в моей комнате.
- Я не против рыжик.- хватаю его за подбородок и поднимаю так,чтобы его глаза были на уровне моих.
- Великий Я не понимает, что здесь происходит!?
- Спокойно зайчик,не кричи.
- Великая Я не разрешает обижать мою игрушку!- и Саня обняла Аято со спины.
- Больно надо.- ахах,у них такие лица.
- Что здесь происходит!?- Субару разнес стену.
- Не кричи!- Лизка разбила посуду о стену.
- Мм,шумные.- в один голос сказали Шу с Валерой лежа головой на столе. Я посмотрела на Саню,она на меня и мы дьявольски ухмыльнулись. Она всё также обнимала Аято,подхожу к ним и сев Аято на колени поворачиваю его голову и облизую щеку.
- Мм,какой нежный и вкусный. Дай мне поиграть!
- Нет!
- Тогда будем играть втроём.- и я провела пальцами по шее Аято.
- Да как вы смеете!?
- Тсс. Тихо. Это будет не больно, разве что чуть-чуть.- и Саня укусила Аято за ухо. Главное не заржать! Лицо так и остаётся с ухмылкой. Райто сейчас закипит.
- Сучечка! Слезь с Аято!
- Рыжик,ты что ли ревнуешь?
- Нет. Ты моя жертвенная невеста.
- Хорошо,хорошо.- сделав невинное лицо встаю с Аято подняв руки вверх. Сажусь на своё место и падаю на Райто. Тот поймал и переместился в свою комнату со мной.
- Сучечка. Какая ты плохая.
- Я знаю. Накажешь меня?- и я ухмыльнулась.
- Накажу?- и он начал ходить по комнате. Встаю и остановив ложу руку ему на шею и тяну к себе,целую,он отвечает. Прижав к себе,углубляет поцелуй. Запускаю руку ему в волосы,шляпа падает,а затем и Райто на кровать.
- Мм,сучечка сегодня сверху. - снимаю с него жакет и разрываю его рубашку,начинаю покрывать его тело лёгкими поцелуями. Он резко хватает меня за запястья и я под ним.
- Удивлена?
- Хах,раскусил.
- Какая плохая сучечка. Очень плохая.
- Конечно, есть в кого,рыжик.
- Мм,а что будет если я продолжу?
- Свобода,никакой охоты на невинность.
- Так неинтересно, будет интересно если ты будешь влюблена в меня.
- Оу,похоже ты опередил меня.
- В чем?
- Влюбился в жалкую смертную,какой позор Райто. Плохой мальчик.
- Ахаха, кто сказал тебе такую глупость?
- Тоесть,если я стану чей-нибудь жертвенной невестой,тебе пофиг?
- Нет.
- Тогда как это называется? Разве не любовь? Или же тебе будет не интересно так играть?
- Не знаю.- он меня отпустил. Хмыкнув выхожу. Иду в игровую,тут все уже в сборе.
- Ну что? Как всё прошло?
- Он ничего не знает,а у вас?
- Тоже.
- Блин,как представлю Ваську соблазняющую Рейджи, так угарать хочется.
- А Валеру!? Ахаха.
- Мдам,скучно.
- Сейчас ночь,делать то нечего,пошли по комнатам.- все ушли,а я осталась в игровой,лежать на бильярде. Хм,он не знает зачем я ему? Ну ладно,пить кровь и пытаться изнасиловать,это самое важное. А другое то что? Если он не знает, то я и подавно. Эх,скучно. Блин,я шляпу свою у Райто оставила. Иду к нему,стучу.
- Хэй,Райто,я у тебя свою шляпу оставила. Райто? Не понял.- в комнате погром,всё вокруг воляется,пиздос.
- Это мне че опять тут убираться!? Райто мать твою! Я тебя убью.- на мою угрозу он даже не дернулся,просто стоят посередине комнаты в бриджах,без рубашки.
- Ты даже не оделся после того,как я ушла? Ещё и комнату разгромил.- блин,это так завораживающе. Он стоит полуголый,свет луны, погром. Блин,я ща растаю.
- Райто.-ложу руку ему на плече, он повернул голову,глаза светились,блин,господи, это потрясающе красиво. Встаю перед ним и ложу руку на щеку,он сейчас будто дикий зверь, кровожадный взгляд,клыки,жажда крови. И я,маленькая девочка,стоящая рядом,потенциальная жертва зверя.
- Райто. Ну ка очнись!- даю леща. Видимо зря. С силой кидают в стену. Снимаю жакет,закатываю рукава. Подлетаю и бью в лицо,уворачиваюсь, удар. Больно. Уворачиваюсь от очередного удара,снова. Наношу удар,ноль реакции. Кидает в стену, пиздос. Кровь. Подлетает и я обездвижена. Меня съедят. Пьёт кровь. Больно. В глазах мутнеет. В комнату влетают девки. Райто дернулся. Приживаю его к себе,буду держать ценою в жизнь. Слышу как хрустят ребра,больно, слёзы непроизвольно текут по щекам. Девки привели Сакамаки. Они пытаются оттащить Райто,он сильнее впивается в плече,кость хрустит.
- Райто! Ты же её убиваешь!! Что с тобой такое!! Она же твоя жертвенная невеста!! Твой друг! Наша подруга!! Мы любим её!- Саня заревела,девки её увели. Опускаю голову ему на плече.
- Райто. Хватит. Мне больно.- тихо и хрипло говорю ему на ухо. Ноль реакции. Кусаю его за плече,со всей силы что осталась. В ответ меня кусают сильнее, прижимают вплотную со стеной. Больно,кости ломаются,силы покидают тело,в глазах темнеет.
- Хах,чертов ублюдок. Ты выиграл.- и тишина,больше я ничего не слышала и не чувствовала.
Я умерла? Опять? Нет,я что-то чувствую. Только вот что? Тепло. Темно. Маленькая белая точка,приближается. Свет в конце туннеля? Не похоже. Резкая боль по всему телу,реальность, медленно открываю глаза и опять закрываю,слишком ярко,привыкнув к свету открываю глаза. За окном щебечут воробьи ,стетит солнце,я в кровати вся в бинтах. Воспоминания яркими пятнами всплывают в голове. Кое-как сажусь,смотрю в окно, снег выпал.
- Ты очнулась.
- Сколько я спала?
- Четыре дня.
- Хорошо,что хоть не год.
- Как себя чувствуешь?
- Как фарш в упаковке.
- Хорошо,ты идёшь на поправку,мы будем поочерёдно тут сидеть.
- Не надо. В этом нет необходимости.
- Хорошо,я буду осматривать тебя раз в день.
- Ага.- Рейджи ушёл, достаю из тумбочки альбом,надо зарисовать те моменты. Интересно, что его так взбесило,что он даже потерял смысл реальности? Где мои краски? Не понял,я же ложила их сюда. Беру телефон и звоню Сане.
- Сань.
- Лёха!? Живая!? Ааааа!!! Живая!!
- Не кричи!
- Прости,что-то хотела?
- Да,мне нужны мои краски.
- Ща всё будет.- через несколько минут мне в дверь постучали.
- Кто?
- Я.
- Входи.
- Вот твои краски. Господи. Мумия.
- Ой как смешно.
- Ну ладно,я пойду,меня Великий ищет,но я ещё зайду.
- Хорошо.- приступаю к рисунку. Готово. Убираю их в тумбу. Смс? От кого это. Коу? " Привет. Как дела?:)" Детский сад. Кидаю ему селфи. Ответ: " Ого,кто это тебя так?" Райто, кто ещё. Ответа не последовало. Глаза закрываются,сон,милый сон.
Не знаю сколько я спала,но разбудил меня прожигающий взгляд. Медленно открываю глаза и вижу Коу.
- Привет.
- Привет Коу,Руки,Юма и Азуса.
- За что он так с тобой?
- Не знаю,спроси.
- Ты с ним ещё не говорила?
- Нет. Я из комнаты то не выходила. Да я даже сесть не могу,не то что ходить.
- Давай руки.
- Юма,ты сейчас серьёзно?
- Да,лапы давай.- протягиваю руки,меня медленно посадили. Затем содрали одеяло и медленно подняли. Ноги подкасились и я полетела по пол. Меня поймал Руки.
- Неуклюжая.
- Прости.- Коу одел на меня кофту и шорты. И так меня повели на кухню,кормить.
- Чувствую себя ребёнком, одели,ведут за руки,кормить.- на мои слова Руки и Юма отпустили мои руки и я начала падать назад,меня поймал Азуса.
- Спасибо.
- Всё же ты ещё слаба.- меня взяли на руки и понесли,Азуса,прикиньте. Надеюсь мы нигде не упадём.
- Хах,котёнок,а вы смотритесь вместе отлично.
- Коу.
- Я пошутил.- и он поднял руки вверх, мы засмеялись. Вот и кухня,меня посадили и поставили тарелку с кашей.
- Точно как у детей.
- Ешь молча.- так и сделала,тут были только мы. Чему я несказанно рада. Съев эту кашу,меня отвели обратно,снять вещи я смогла сама.
- Спасибо вам.
- Ничего,ты же одна из нас.
- Я вас так люблю,вы мне как семья.
- Мы уже уходим,звони мне котёнок.
- Хорошо. Пока.- ложусь обратно. Перед глазами встаёт этот взгляд зверя,тело покрылось мурашками,в душу пробрался липкий страх,слёзы полились из глаз,по телу прошлась волна боли.
- Ааааааа!!!!- на бинтах стали проступать пятна крови. Голова кружится. В глазах темнеет. Встаю,хватаюсь за всё что под руку попадается. Все вещи летят на пол. Съезжаю по стене,оставляя кровавый след. Темно.Pov. Автор
Все жителя особняка сидели в столовой,гости только что покинули особняк. Обед проходил в тишине, стук железа о тарелки эхом расходился по помещению. За столом не было двух людей. Райто и Лёхи. Послышался грохот. Никто не шелохнулся,все подумали,что это Райто что-то разбил. С потолка на стол упала капля,одна за другой они падали. Все посмотрели на верх и увидели кровавое пятно,что разрасталось на потолке. Выше находилась комната нашей героини,что потеряла сознание,сидя на полу. Рейджи исчез,за ним и другие вампиры. Девушки остались одни.
- Что случилось?- встревоженно спросила Женя.
- Похоже,что Лёхе опять плохо. Это всё её излишняя доброта. Если бы она плюнула на этого Райто и не зашла к нему,то сейчас бы сидела с нами и как обычно улыбалась.- повисла тишина.
В это время,в комнате героини Рейджи снимал бинты и пытался остановить кровь. В комнате были все вампиры,кроме одного,виновного в этом. Внезапно дверь открылась и вошёл Райто. Не сказав ни слова он открыл тумбочку героини и достал флакон с зелёной жидкостью. Вылил себе в рот и поцеловал героиню,тем самым споив ей эликсир, исчез. Тело девушки выгнулось, кости начало ломать ещё больше,чем раньше. На одежде проступало крови больше чем до этого,через несколько минут мучений,она упала на кровать и больше не шевелилась,было лишь слышно тихое,прирывистое дыхание. Вампиры переглянулись и почти все исчезли. Убрав всю кровь,они ушли,девушка осталась мирно спать. Её жизнь в очередной раз была спасена.Ну вот такая глава. С Новым Годом ребята❤🎉🎄🍷 Вот и наступил 2К18. Желаю вам всем счастья,здоровья,денег конечно же,куда без них,хороших оценок( для тех кто учиться),найти свою вторую половинку, ну если таковой нет.( Мы знаем что вы родились целыми). В общем Любим вас. ❤Валера и Лис❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Месть шести.
FanfictionИстория о том как 6 девушек попали в особняк братьев Сакамаки, уже зная о том, что они вампиры и... Остальное узнаете в книге:) присутствует нецензурная лексика!