*ВЕНЕРА*
Гуляли мы ещё часа 3-4. Мы попрощались и разошлись по домам. Пока я шла меня не покидало чувство что за мной кто-то следит! Я постоянно оглядывалась.
Подходя к своей улице я услышала звук сирены. В далике я увидела скорую и полицию. Я испугалась... Ведь они все стояли возле дома нашей пожилой соседки. Я подошла ближе, о боже!...
Там... Там... Там лежал изуродованный труп какой-то девушки!!! Её лица не было видно, она лежала в какой-то не естественной форме... Она была вся в крови... Такое ощущение что её загрызли... Но обычная собака не смогла бы так. Кто-же это мог быть?
Из моих мыслей меня вырвал полицейский:- Девушка, покиньте место преступления.
Я кивнула головой в знак согласия, развернулась и хотела идти домой, но меня остановил полицейский:
- А вы не знаете кто хозяин этого ротвейлера.
Он указал на Франклина, который во всю гавкал из вальера.
- Это мой пёс, а что?
Полицейский нечего не сказав ушёл, я не обратила на это внимания. Я зашла во двор. Открыла калитку вальера, и от туда выбежал Франклин, я попыталась его остановить, но он меня не слушал. Он хотел побежать на того полицейского, он бы на него набросился если бы между ними не было забора. Франклин очень сильно гавкал и рычал на полицейского, мне показалось это странным.Я подошла к Франклину и попыталась его оттянуть от туда, но он укусил меня! Я резко отдёрнула руку, было очень больно! Начала идти кровь...И тут полицейского как передёрнуло. Он просто взял и перепрыгнул через забор! Забор довольно высокий. Как он это сделал ?
Он подбежал ко мне, на него сразу хотел набросится Франклин, но от что-то ему крикнул, я не расслышала. Франклин сразу заскулил прижал уши и лёг на землю в знак смирения. Что здесь происходит? Полицейский взял меня на руки и понёс к машине скорой помощи. Он что-то сказал врачу и куда-то ушёл.
Мне продезинфицировали и перевезали руку. Я их поблагодарила и направилась в сторону дома. Труп девушки уже увезли. Я зашла во двор, ко мне подбежал Франклин, он начал тереться об мои ноги и облизывать руку. Я погладила его по голове и пошла в дом, он пошёл за мной. Я зашла в дом, странно, дома не было никого. Я зашла в свою комнату и тут я опомнилась! Я забыла в школе сумку! Ладно, сейчас пойду гулять с Франклином и зайду заберу сумку.Как вам глава? Если в ней есть какие-то недостатки, пишите в комментариях.
Ваш любимый автор;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Альфы
Hombres LoboОна, жила спокойной жизнью. Но тут появился он. Он, её судьба, её оборотень, но она не успела это понять потому что её похитили. Её похитителем оказался демон из другого измерения и по совместительству её брат. В нашем мире про неё забудут все, все...