8. Мир снов

936 34 5
                                    

Вечер. Сегодня мы заточили Голдена в волшебный шар. Меня это никак не волновало. Я запланировала кое-что на сегодняшнюю ночь. Поэтому я дела не ночную сорочку, а ещё одно платье, уже в стиле ночи. Я легла на кровать и уснула. Теперь я во сне. Я начала творить магию! Асе мои друзья появились здесь. Они были очень удивлены.
- Где я?!-сказала Той Чика.
- Вы все здесь?!-сказал Спрингтрап.
-Как это произошло?-спросил Бон-Бон.
Я вышла из темноты.
- Приветствую вас, мои друзья. Вы в мире снов! Это место где все ваши мечты могут стать явью. Сегодня мы поситим сон каждого из нас. Я бы хотела узнать, все ли согласны? Ведь никто не может заранее узнать, что будет в его мыслях. Все могут узнать какую нибудь вашу мечту, страх и секрет. Готовы ли вы пойти на это, открыть себя?
Я сказала это так волшебно! Моё это проносилось по всей безкрайности мира.
Все начали отвечать:
- Да!
- Раз так, да начнётся наше путешествие!-сказала я. Я взмахнула рукавом, и мы попали в первый сон. Когда все открыли глаза, мы увидели вокруг себя разные воспоминания.
- Это же, это мои воспоминания!-сказал Той Фредди.
- Здорово!-ответила Той Чика.
- Вот это да!-восхитился Олд Бонни.
- Смотрите, смотрите! Это же день рождения Той Фредди!-сказал Фокси, указывая на огромную, проплывающую мимо нас картинку.
- Это одно из лучших воспоминаний разума Той Фредди!- сказочно сказала я. Как же мне нравиться мой голос в мире снов! Ух!!! Картина сменилось другой, более мрачной. Это был его самый откровенный кошмар! На нему было событие, когда Той Фредди был ещё живым мальчиком. Ему тогда было лет 10. Он играл с друзьями в догонялки. Когда его осадили, он сел на лавочку, как бы выбыли из игры. После того, как всех словили, вода позвал всех по именам заново считаться. Всех, кроме него.
- Эй, а как же я!?- спросил растерянный Той Фредди.
- Мы не хотим с тобой играть! Ты такой медленный! Ты нам не нужен, уходи!-ответил вода, остальные кивнули. Раздался внутренний плач мальчика.
- Я... им не нужен? Я никому не нужен? Нет! Я не нужен никому!-говорил детский голос души. В этот момент Той Фредди опустил голову. Его глаза начали слезиться. Я это заметила.
- Вот почему, я спрашивала у вас, согласны ли вы! Это может задеть чувства каждого!-ответила я.
- О, ты нужен всем! Ты нужен нам!-сказала Той Чика и обняла Той Фредди.
- А теперь, время секрета. Хочу сказать, что секрет может быть и плохим, и хорошим. Приготовьтесь!-я сказала. Перед нами поменялась картинка. На ней Той Фредди говорит:-Режим гипер шапочки!
Все начали смеяться и он тоже! Я была рала, что всем весело. После этого на картинке шляпка Той Фредди взлетела и полетела следить за нами!
- Воу! Теперь буду смотреть, чтобы за мной шляпки всякие не летали!-сказал Фокси и все снова засмеялись.
После этого мы взлетели и попали в другой сон.
- Этот сон точно мой!-уверенно объявил Той Бонни. Так и было. Перед нами проплыли воспоминания. Из них мы узнали, что Бон-Бон мечтает о волшебной гитаре (Автор:что блэт?), боится потерять своих друзей, и его секрет в том, что он хранит у себя в тумбочке фотографии Той Чики и её ленту. А Той Чика мечтает открыть свою пиццерию, где будет очень много пиццы, немножко боится темноты, а секрет, то что она один раз на день святого Валентина подсыпала в кусок пиццы Той Бонни любовной приправы, чтобы он побыстрее в неё влюбился. Бон-Бон был в шоке от этого. Олд Фредди мечтал быть мне всех, его кошмаром было потерять голос, слух и зрение. Он скрывал от всех, что хотел быть Той Фредди, таким же брутальным, активным и смелым. Олд Чика хотела стать моделью! Поэтому она боялась быть самой некрасивой девочкой в мире, а ещё в тайне держала что когда на одна, она делала себе сумасшедший мейк ап и танцевала под какой-либо джаз. Олд Бонни хотел быть самым типовым гитаристом за всю историю! Он боялся потерять доверие близких, а срывали то, что носит во внутреннем кармане пиждака фото Олд Чики с сердечком в уголке. Балун Бой и Балун бой вместе боялись смерти друг друга, мечтали быть выше самой Марионетки и Спрингтрапа! И скрывали они свой поцелуй!
Все были очень счастливы ведь столько нового узнать о своих друзьях! Это же так бесценно для обсалютно всех!
_______________________________________
700 слов! Воу! О разуме главных героев узнаем в следующей главе! Интрига... Всех Лав! И, с Новым годом, кто читает это сегодня! (Ага, в час ночи! На часах 0:50)
01. 01. 2018

Потерявшаяся в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя