Бадумц! А вот и новая глава! Кто ждал?😉
Собравшись в школу, девушка вышла со своей комнаты и направилась вниз по лестнице, а именно прямиком в прихожую. Обувшись и накинув на себя легкую курточку, школьница, все ещё пребывая в отличном настроении, двинулась по направлению к школе.
Переступив ворота учебного заведения, Джису, взглянув на время в своём телефоне, осознала, что спешить ей было некуда. Поэтому, немного замедлив шаг, она направилась ко входу в само учебное заведение.
После тех слов, которые Ким прочла в записке от парней, она подумала, что их отношения наладились и, возможно, они даже могли бы стать друзьями. Прикинув так в голове, школьница увидела как неподалёку в школу плетётся очень сонный парень. У девушки сложилось впечатление, что если сейчас того кто-то толкнёт, то он непременно останется спать на асфальте. Улыбнувшись таким мыслям, Джису пошагала к тому самому парню, узнав в нем Мин Юнги.
Подойдя поближе, девушка всё-таки решилась поздороваться с тем, но каково же было её удивление, когда одноклассник прошёл мимо, даже не удосужившись направить на неё свой взгляд!
Расстроившись, Ким просто остановилась на месте. Вдруг она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу, а после услышала веселое «Приветик». Обернувшись на звук, школьница узнала в говорившем человеке Тэхёна. Вот тут уж девушка обрадовалась. Сколько она себя помнила, этот одноклассник всегда был душой компании, поэтому Ким надеялась на продолжение их разговора. Но тот также пролетел мимо, догоняя своего сонного друга. Немного расстроившись, Джису все же двинулась по направлению к школе. Скоро должен был прозвенеть звонок.***
Зайдя в класс, Ким удивилась, увидев своего соседа по парте на месте. Было очень странно, что тот явился вовремя. Отбросив размышления о красноволосом, Джису вяло поплелась к свой парте.
Увидев свою одноклассницу, Чон кивнул ей в знак приветствия. На этот жест девушка сначала очень удивилась, даже слегка растерялась, но быстро сообразив, что тот ненавидит медленных и нерешительных тихонь, она быстро и громко произнесла «Привет».
Плюхнувшись на своё место и достав все принадлежности, которые требовались на занятиях, девушка устремила свой взгляд в начало класса, где их историк уже вовсю рассказывал новый параграф.***
Как только звонок прозвенел, девушка решила отправиться на поиски своей подруги, чтобы рассказать той о вчерашнем происшествии.
Найдя ту около шкафчиков, Ким дернула ту за плечо, как вдруг тайка налетела на неё с объятиями. На самом деле, Джису была очень рада такому виду приветствий, ведь за всю жизнь она обнималась только с родителями.
Взяв Манобан под руку, девушки двинулись в столовую, чтобы купить чего-нибудь попить в автоматах.
Зайдя в «святилище всех учеников», подруги направились к автомату, решив купить колу.
Купив себе напитки, они двинулись к выходу, как вдруг на Джису налетели с подносом.
Та упала на пол, опустив голову, как вдруг услышала громкий визг, который раздался на всю огромнейшую столовую.
-Ах ты, сучка недоделанная,- воскликнула девушка из параллельного класса. Во время столкновения, то, что было на подносе рыжеволосой, оказалось на одежде двух школьниц.
На самом деле, Джису всегда пыталась избегать конфликтные ситуации, но так грубо её называли впервые. Слегка разозлившись, Ким вскочила на ноги, устремив взгляд на недовольную особу, что стояла перед девушкой.
-Эй, вообще-то это ты на меня налетела,- начала Джису. -Тут ты должна извиниться передо мной!-Ким сама удивилась тому, что смогла разозлиться и, тем более, повысить голос на кого-то.
-Ах ты..- начала злиться Пак.- Ты... вообще знаешь кто я такая?- после этих слов в адрес Джису посыпалось много нелестных слов, а также рассказов о том, кто её родители. Ах да, упомянуть, что Ким беднячка Розанна не забыла.
На эту перепалку начали собираться школьники. И вокруг споривших собрался нехилый такой круг.
Вдруг из этой толпы выскочил блондин. Было видно, что он только что всеми силами пытался протиснуться сквозь толпу, чтобы добраться до середины.
-Чеён,- начал Пак. -Вообще-то пользоваться именем дяди не стоит. А тем более угрожать кому-то.
Та опустила взгляд в пол, слушая недовольного парня.
-И ещё,- решил добавить Чимин. -Вы вообще знали, что Джису тут богаче всех вас будет, так что закрыли все рты,- после этих слов парень повернулся лицом к Ким, улыбнулся ей и схватил за руку, потащив в непонятном направлении.
Лиса же, заметив их, решила, что увидится с подругой на следующей перемене. Поэтому она отправилась к себе в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Girl
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Джису- робкая девушка, которая боится заговорить даже со своими одноклассниками. Вдруг на неё начинают обращать внимание те, от кого она меньше всего этого ожидала. Сможет ли она стать менее робкой и более разговорчивой? Точнее, уверенной...