- Я расскажу тебе легенду. Слушай....
Когда-то давным давно, когда ещё не было тех огромных городов, когда у людей ещё не так продвинулась наука, литература и искусство, там, среди Славянских народов ходила легенда, быль...
Кто-то верил, а кто-то лишь рассказывал её детям на ночь. Однако легенда эта была столь трагична и прекрасна, что в те времена многие девушки мечтали о такой любви.А история началась с моря..
" С тех пор как начало своё существование море, существует и душа моря, чистая и добрая, воплощение самой воды. Однажды бог приподнёс этой душе дары. То была возможность иметь человеческий вид, чувствовать людские эмоции и даровано было ей имя, Авигея.Жила Авигея уже долгое время, и уже растеряла те былые чувства, стала холодной как лёд, но однажды она спасла маленького мальчика который тонул. В её водах утопали многие, но этот мальчишка был так мал и столь крепко цеплялся за жизнь, что она решила сохранить её ему.
Она часто выходила в деревню в своём людском обличии и наблюдала за ним. Для неё человеческая жизнь была столь коротка, что она и не заметила как мальчик вырос в прекрасного юношу.
Придя снова в деревню, на Авигею напали горожане, обвиня и назовя её ведьмой, ведь столь необычная внешность простым людям была чужда. Светлая кожа сверкала словно мрамор, длиные чёрные волосы как уголь, развивались от лёгкого морского бриза, а алые губы были будто облиты кровью. Её красота не знала границ и многие мужчины деревни сходили с ума, бросаясь в пучину моря, там они и находили свою кончину...В тот день, юноша которого когда-то спасла Авигея отдал ей долг, он спас её и они убежали из деревни. Живя далеко на отмели, они полюбили друг друг столь искренне и страстно, что Авигея позабыла о прежних долгих днях которые она проводила блуждая по морскому дну. Молодой Лука растопил лёд её сердца, однако счастье длилось недолго. Юноша становился всё старше и старше, а Авигея не теряла былой красоты и молодости, для неё жизнь человека была лишь мгновением, и то же самое произошло с Лукой. Он состарился и умер на руках у Авигеи. Последнее, что он сказал, были слова любви, тогда Авигея впервые за свою жизнь пролила слезу. Хоть слезинка была одна, но она была наполнена такими страданиями, грустью, отчаянием, любовью к человеку и страхом перед жизнью. В ту же минуту, слеза её стала жемчугом. Авигея подошла к морю, попросила прощения, за то, что бросает его и превратилась в пену. Но перед этим она произнесла слова, которве смысл которых гласил"И тот кто найдёт и подарит этот жемчуг от чистого сердца с большой любовью близкому человеку, то там родится ребёнок небывалой красоты и ума, вот только ребёнок это будет мой и Луки и обладать он будет величайшей силой и повиноваться ему будут все воды на этой земле, от небольших рек до океанов. И как только ребёнок впервые коснётся воды морской, так и проснётся в нём сила великая". Так и умерла Авигея вместе со своим воздюбленным"
- Главное, мой дорогой читатель, помнить, что часть легенд всегда оказывается правдой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда моря
RomanceВсё началось с легенды, трагичной и прекрасной... _____ - Знаешь, я никогда не видела моря, но меня почему-то так к нему тянет... Будто там мой дом..