С чего начинается утро? У всех оно начинается по-разному: у любителей кофе — с Nescafe, у поэтов — с ласковых солнечных лучей. Алевтина не относила себя ни к тем, ни к другим, посему, она, как все нормальные люди, по крайней мере, ее возраста, боролась с собой, пытаясь выползти из теплой кровати под холодный промозглый дождь, и, одновременно с этим поспать «еще пять минуточек».
Когда Алевтина, наконец, переборола себя и поднялась с кровати, ее кожа покрылась мелкими «мурашками». Через два месяца лето, даже меньше, чем через два, а погода не то, что оставляет желать лучшего, но и не позволяет мечтать о лете. Девушка наскоро оделась и сложила рюкзак. Конечно, в десятом классе все нормальные люди носили с собой лишь несколько тетрадей, но Алевтина вечно сидела одна на последней парте, а потому, никак не могла даже делить учебники на двоих.
Выходить под дождь не хотелось, но другого варианта у Алевтины не было. А когда, выйдя на улицу, девушка осознала, что случайно оставила дома зонтик, относительно нормальное настроение активно помахало Алевтине ручкой и скрылось в неизвестном направлении.
Ветер на улице хлестал Алевтину по лицу, кидая в нее россыпи ледяных капель, завывал, скрадывая все окружающие звуки, полностью растворяя в себе весь шум улиц и немногочисленных людей. Даже несмотря на то, что дождь был несильный, скорее, простая морось, порывами срывавшаяся на дождь, Алевтина вмиг промокла и замерзла.
Наконец, дойдя до школы под этим злосчастным дождем, девушка вбежала в нужный кабинет.
— Из-з-звините з-за оп-паз-з-з-здание, Анастасия Игоревна! — простучала зубами Алевтина и быстро опустилась на последнюю парту.
Видимо, из-за такого жалкого вида девушки, ей за опоздание даже замечание не написали.
— Ну и погодка на улице! — темно-карие глаза Анастасии Игоревны чуть расширились от удивления. — И вид Алевтины это только подтверждает.
Несмотря на то, что у каждого из учеников десятого «А» появилось жгучее желание рассмеяться, при Анастасии Игоревне, учительнице русского языка и литературы, никто никогда себе этого не позволял, было в ней что-то такое, что перекрывало всякое желание смеяться.
Далеко не весенний дождь барабанил по стеклам весь день, дожидаясь момента, когда ученики пойдут домой, а взрослые с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полет феи
FantasyАлевтина - девушка, с которой всегда происходили странные вещи. Один единственный день изменяет всю ее жизнь. Феи, магия, испытания... Все это крутится вокруг Али и ее новой подруги.