По телу пробегает ледяная дрожь, когда сквозь сон ты ощущаешь чей-то пристальный взгляд на себе.
Открыв глаза, ты начинаешь осматривать тёмную комнату, присматриваясь к каждой вещи. Взгляд резко застывает на разлетающихся от ветра занавесках. Ты не можешь вспомнить, открывала ли окно перед тем, как лечь спать, но это уже отходило на второй план.
Поднявшись с кровати, ты зеваешь, прикрыв рот рукой и направляешься к открытому окну, чтобы его закрыть и вернуться обратно в тёплое царство мягчайшей кровати.
Но почему твоё тело вновь под напряжением. Всё тоже ощущение, будто кто-то рассматривает твоё тело. От этого становится ужасно неприятно, ведь ты привыкла спать в простом топе и кружевных трусиках, поэтому пытаешься натянуть на себя одеяло, но ничего не выходит. Оно толи зацепилось за что-то, толи его кто-то специально держит.
С испугом включаешь лампу, стоящую на столике рядом и видишь силуэт человека. Глаза ещё не сфокусировались, поэтому ты начинаешь быстро моргать, чтобы хоть как-то ускорить процесс привыкания к свету.
– Что тебе нужно? – не кричишь, ведь совсем рядом, в соседней комнате, спят твои любимые родители.
– Ты, – голос неизвестного приятен, складок и влечёт к себе. Молодой человек делает несколько шагов, подходя к тебе и сводится рядом. Теперь ты можешь с лёгкостью разглядеть его прекрасные черты лица, блестящие алые глаза и элегантный смокинг.
Не было чувства страха, ты не испытывала его. Возможно, всё ещё думала, что это сон и тебе ничего и никто не сможет навредить.
– Кто же ты? – с невероятной смелостью, которая удивляет даже неизвестного, содишься рядом с ним.
– Твоё спасение? Судьба? – парень наклоняется к твоему лицу, ближе к уху и шёпотом добавляет: – Собирайся. Нас ждут.
– Куда мы? – спросила ты, поднявшись с кровати.
– Увидишь, – последнее, что сказал незваный гость, подойдя к уже закрытому окну и зачем-то открывая его.
Ты подходишь к молодому человеку и уже хочешь вновь задать очередной вопрос, как тот хватает тебя за талию и выпрыгивает из окна.
Именно в этот момент ты понимаешь, что всё-таки не спишь. Что доверилась незнакомцу, который с нечеловеческой скоростью уносит тебя в глубь леса.
YOU ARE READING
Игрушка ли я?
VampireЭто простой фанфик, связанный с BTS. Если вам интересно, то вы можете читать его. Главы появляться будут достаточно быстро. Приятного чтения. Т/И - твоё имя.