Сегодня утром я проснулась как обычно и пошла в ванну.
Смотря в зеркало я видела дувушку, лет 16, со светлыми волосами и большими глазами серо-зеленого цвета. Волосы били взъерошены, а лицо заспанное.- Ну вот! Не надо было до ночи смотреть сериалы! Я выгляжу как будто бухала в течении 3-х дней!
Я быстро разделась и залезла в душ. После ванны я спустилась на первый этаж.
Папа как всегда стоял у плиты и готовил завтрак.
Мамы у меня не было, т.к. она бросила отца, когда мне было всего 6...-Доброе утро- бодро сказала я.
-Доброе, выспалась?
-Не очень. Но наконец досмотрела тот сериал!
-Ты как всегда- смеясь сказал папа.Позавтракав я взяла рюкзак и отправилась в колледж.
Из школы я ушла в 9 классе и поступила в художественный колледж. Папа поддерживает меня, ведь я всю жизнь мечтала стать аниматором.
Помню как на мое 14-е день рождение он купил мне графический планшет, и я 2 ночи напролет рисовала.Я дошла до автобусной остановки и посмотрела на время.
-Ого, уже 9!-с удивлением подумала я.
Я уже опаздывала на 1-ю пару.И как на зло автобус не приезжал. Я уже думала он и не приедет. Но через 10 минут подъехал автобус полон людей. Но ничего не сделаешь, я зашла в него. Я встала у окна, точнее кое как протиснулась к нему.
Рядом со мной стоял парень, лет 17, он слушал музыку в наушниках. У него были темные волосы, челка, которая закрывала его глаза и из-за нее я не смогла рассмотреть его лицо. Он был в светлой футболке, облягающей его торс.
Автобус резко остановился и я упала прямо на него. Он с удивлением посмотрел на меня и улыбнулся. Я покраснела от стиснения.
В автобус зашло еще больше людей, поэтому меня прижали к нему и я не могла даже пошевелится.
Наконец мы доехали и я с облегчением вышла из автобуса и направилась к метро.***
-Извините за опоздание, можно войти?
-БыстрееЯ быстро зашла и села на первое попавшееся место. Через пару минут в дверь постучались. Я не обратила на это внимания.
-Здрасте, можно войти?
-Быстрее!Я подняла голову и увидела того самого парня. Походу он новенький. Он заметил меня и направился в мою сторону. Я поняла что он сейчас сядет ко мне и спрятала лицо от стиснения.
-Привет! Это ты ко мне прижималась в автобусе?-улыбаясь сказал он.
-Я вовсе не прижималась, было слишком тесно- не отрывая глаз от тетради сказала я.
-Ага-ага- смеясь сказал он.Только сейчас я нормально смогла рассмотреть его лицо. У него были очень красивые глаза. Тонкие губы. Густые брови
-Чего смотришь?
-А что нельзя?
- Нет, я не разрешаю
-Ну ладно- мои глаза опять направились в тетрадь.Он был очень симпотичным, а в особенности его торс. Зачем он надел эту футболку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой хотел прожить всю жизнь
Teen FictionЯрослава-обычная девушка, с обычными интересами. Но вся ее жизнь меняется, после того, как она встретила его...