Новый год все провели отпадно.......
- Кто нибудь помнит, что вчера было!?, - Простанала Лера держась за голову.
- Нет!, - отозвалась Ксюша и вновь прильнула к стакану с водой, смотря на подругу.
- Где Рейджи!?, - резко спросила голубоглазая обводя взглядом оставшихся Сакамаки.
- Меня волнует большее, где Аято, Шу, Сехун и Райто...., - как-то загадочно произнесла Ксюша вытира губы от воды.
- И это тоже, - Лера кивнула - И кстати Муками...., - она обречённо вздохнула и села на кровать.
- Я видел фотоаппарат, он лежал где-то, - Канато махнул с сторону окна - Может что-нибудь найдём.
Лера посмотрела в окно, и вправду - фотоаппарат висел на дужке карниза и грозил сорваться, шатеека быстро подбежала к окну и с разбегу прыгнув на подоконник понятулась за фотоаппаратом. Тот, как на зло, начал срываться.
- Не семей падать!, - рыкнула она и не выдержав применила гравитационную магию. Субару подбежал к девочки, и схватив за талию, резко поставил на пол.
- Навернуться хочешь!? Спасать не буду, так и знай!, - прорычал он отбирая у неё фотоаппарат. Лера фыркнула и села назад на кровать.
- Включай давай!, - крикнула Ксюша и отобрала у него фотоаппарат отдавая его Лере. Та быстро нажмала кнопку просмотра файлов.
- Нашла!, - среди обычных фотографий, мелькнуло видео в 3 часа.
- Нефига себе, Новый год отметили..., - тихо сказала Ксюша в шоке сажась на кровать и уставясь в экран аппарата.
- Ну, была не была, - Лера нажала кнопку воспроизведения записи..Запись
- Лера, отдай!, - Ксюша бегала за Лерой, периодически поскальзываясь на паркете. В руках у шатенки была бутылка, которую так усердно пыталась отобрать подруга.
- Неа!, - громко воскликнула она и шлёпнувшись на диван засмеялась. Муками тихо вышли из особняка и сели в свой подъехавший лимузин.
- Пойдёмте на улицу!, - Канато затуманенными глазами посмотрел на девочек и потёр и без того красный нос.
- А пошли!, - с вызовом сказал Аято и шатаясь пошёл к выходу. Рейджи не знал что делать.
- Вы все останетесь в особняке! Немедленно сядьте на места!, - сорвался он. Лера надменно фыркнула.
- Ты нам ещё указывать будешь!?, - слегка заплетающимся языком протянула она - Не порть мне настроение!, - она смешно ударила кулаком по столу, а после погладила его и поцеловала бедную ладонь.
- Юная леди...!, - начал было Рейджи но его перебили.
- А давайте ка Рейджи научим манерам!, - Ксюша в развалочку топнула и потеряв равновесие повисла на Аято, держась на его предплечье.
Все дружно кивнули и быстро взяв Рейджи потянула его комнату пыток Аято.
- Немедленно успокойтесь и уберите руки!, - вампир был уже на исходе и начал вырываться.
- Рейджи, нЭ волнуйся!, - она сложила указательный и большой пальцы образуя круг и повертела им возле носа парня. - Всё нормально!..., - заплетаясь произнесла она и икнула. Ксюша в голос засмеялась и ввалилась в комнату пыток.
Рейджи привязали в мишени и раскрутили попутно кидая в парня его колбы с мензурами, взятые из лаборатории. Одна попала прямо возле лицом и выпустила странную вещь газообразной формы. Вампир моментально отключился.
- Аято, а давая а тебя с фоткаю!?, - вновь заплетясь проговорила Ксюша беря его за руку. Парень смешно тряхнул головой.
- К железной деве!, - скомандовала Ксюша и икнула, доставая телефон и пытаясь поймать Аято в кадр.
Железная дева резко захлопнула, пряча Аято в своих недрах.
- Помяним брата!, - на вызов, заплетаясь крикнул Канато.
- Царство ему небесное!, - Ксюша театрально вытерла слезу попутно икая и теряя равновесие опракидывая колбы с мензурами на железную деву.
- Ой, - мило сказала она и осторожно папятилась назад вразвалочку ставя ноги.
- Шу, иди сюда, - Лера поманила парня и выталкала его за дверь, а после через 10 минут вернулась назад без него, подмигивая Ксюше.
- Пошли на улицу!, - громко прокричала Лера и не удержавшись упала на Субару, тот в свою очередь свалился на пол, ведь голова тоже голова не чиста, разум затуманен... Лера осторожно проподнялась и посмотрела на парня, но тот, схватив её за шею протянул к себе осторожно облизывая нижнюю губу и притягивая ближе, попутно закрывая глаза.
- Я чёт-чёт не поняла, - невнятно сказала Ксюша и икнула в шоке смотря на парня и девочку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ComédieДве девочки, знаменитая поп группа, попадают в особняк Сакамаки, там они укращают вампиров и пытаются найти обратный путь в свой мир! 23. 03. 18. - #5 в «Юмор» 22. 03. 18. - #9 в «Юмор»