Когда он достает Т/И в школе.»
Джин:
И дня не пройдет без его глупых шуточек в твой адрес. Конечно это обижает, даже очень, ведь парень тебе небезразличен.
- Ой, смотрите, это же глупая Т/И! Ну что, что на этот раз ты учудишь? - насмехался над тобой парень.
Не выдержав, убегаешь из класса, и закрываешься в женском туалете. Слеза скатывается по щеке, врезаясь в тонкую ткань рубашки. Слышишь, как кто-то стучит по двери, а после говорит:
- Т/И, прости меня, я не хотел тебя обидеть...
И все-таки, парни иногда глупые, совсем не умеют выражать свои чувства.Юнги:
Этот парень, казалось, относился безразлично ко всем, но мимо тебя он не мог пройти спокойно.
- Т/И, а может сходишь со мной на свидание?
Ты думала, что это очередная издевка, но нет, оказывается, он был серьезен.
- Я не пойду с тобой на свидание, ты же меня всегда унижал, так зачем мне идти с тобой? Чтобы ты снова посмеялся надо мной?
После этих слов парень всерьёз задумается.Хосок:
Хоби очень веселый парень и всегда готов поддержать в трудную минуту. У тебя было не очень хорошее настроение, и он тут же прибежал на помощь, правда, после этого он тебя не оставил.
Звал тебя гулять, в кино, в кафе. В общем, скучать времени не было. За все время, проведенное с ним, ты очень к нему привязалась, а когда он задал вопрос, то ты просто в шутку ответила.
- Скажи правду, - начал Хосок. - Я тебя достал?
- Ну-у-у... Если только чуть-чу... СТОЙ ХОБИ, НЕ УХОДИ, ТЫ КУДА?Намджун:
Он постоянно просил твою домашнюю работу, чтобы списать ее. Так было долгое время, где-то 2 месяца, пока у тебя все не накипело:
- Намджун! Я требую, чтобы ты больше не брал мою тетрадь с домашней работой! Учитель думает, что это я у тебя списываю!
Для парня не было удивлением, что учителя так думают, ведь он и без твоей помощи был очень умным.
- Ладно, просто этим я пытался показать свой интерес к тебе, но теперь, как хочешь.
Как же ты поступишь?Чимин:
Кажется, у этого молодого человека запаса энергии больше, чем в электростанции. И тратил он эту энергию на тебя, пытаясь обидеть всяческими способами. Конечно, это неприятно, когда первый красавец школы ко всем относится очень даже хорошо, а к тебе как к ничтожеству.
- Пак Чимин! Я очень прошу тебя, перестать доставать меня! Зачем ты это делаешь? Что, обижать больше некого?
- Неужели ты не понимаешь? Я пытаюсь добиться твоего внимания!Тэхен:
Он любил дергать тебя за "косички".
Этот парень доставал тебя тем, что постоянно тянул тебя за волосы, иногда казалось, что ты скоро лысая останешься. Да, в один из школьных дней, ты высказала парню все-е-е, что думала.
- Н-но мне просто нравятся твои волосы... - поникшим голосом сказал Тэхен. - Они такие шелковистые и мягкие.
- Что? Правда?
Ты была в шоке, конечно тебе было приятно это слышать.
- Можно я потрогаю их еще раз?
Да, вопрос у парня странный, но ты согласилась. Не оставаться же лысой?Чонгук:
Розыгрыши твоего одноклассника - что-то с чем-то. Ну или просто подколы.
Например: пьешь воду из бутылки, а он обязательно надавит на нее, и все содержимое выльется на твою школьную форму. Или подножку поставит, после которой ты упадешь на пол и ударишься коленями.
Его это забавляло, действительно, доставать свою одноклассницу, это же та-а-ак весело!
Но придёт день, когда он поймёт, что был неправ, и попросит прощения. А ты обязательно простишь.
Может... Вас ждет что-то большее, чем просто дружба?