It's

654 28 0
                                    

Мои ладони вспотели, меня бросает то в жар, то в холод,  головокружение усиливается с каждым вдохом. Я на гране обморока. А все почему? Потому что выступление начнется вот-вот.

За кулисами творится полный хаос, не одна я так переживаю. Но, кажется, Хорану совсем все равно. Он заметил мой взгляд на себе и слегка улыбнулся мне. Я поспешила отвести свой взгляд как можно быстрее, он не должен видеть, как я волнуюсь, по большей степени из-за сцены с поцелуем.

На генеральной репетиции мы так и не сделали это.  Ни он, ни я, даже не пытались. Мы решили,  что сыграем как надо сразу на сцене.  Но это лишь сильнее усиливает страх. Вся эта неизвестность, которая ожидает там,  на сцене.

Дэвид: сне страшно за тебя,  пока ты в таком состоянии.

Катрин : не бойся,  это пройдет,  как только я поцелую Хорана.

Дэвид : почему бы вам не заняться практикой прямо сейчас? 😂

Катрин : очень смешно.  Иди в жопу с такими шутками.

Дэвид : фу,  как некультурно,  я лишь хотел развеселить тебя.

Катрин : у тебя не вышло,  Ромео.

Дэвид : да,  моя Джульетта,  слушаю и повинуюсь.

Катрин : я просто думаю,  может перестать тебе отвечать,  что ты отстал от меня?

Дэвид : о нет,  миледи, вы ранили сон сердце,  я не переживу этого.

Мое лицо украсила нежная улыбка.  Он правда смогу заставить меня чуть меньше нервничать.  И я должна быть ему благодарна за это.

Дэвид: Ну вот,  ты улыбаешься.  Делай это по-чаще,  тебе так идет...

Катрин : спасибо 😘

Вот она,  сила дружбы через переписку,  и что может быть прекраснее? 

-Хэй,  Кат,  пора.

Голос Найла этом накрыл меня.  Казалось,  что я даже перестала дышать От слов,  произнесенных им.  Я не была готова к такому скорому выхожу.  Но,  выбора,  как такового, у меня сейчас нет.

-Да,  спасибо, Найл.

Я пыталась выдавить из себя подобие улыбки.  Но это получилось плохо,  учитывая тот факт,  что на меня будут смотреть сотни пар глаз,  а рядом со мной играть роль парень,  который мне нравится.

-Лицо по проще,  Стейн.

После этого Найл развернулся в сторону сцены.  Тоже самое мне говорил совсем недавно Дэвид.  Неужели, у меня настолько стремное лицо.

***

Самая главная сцена.  Поцелуй.  Вот,  мы договариваем свои последние слова, Найл берет меня за руки. Все происходит,  будто в тумане.  Я не понимаю,  что говорю, не вижу,  что в зале.  Я лишь чувствую запах дорогого одеколона Найла,  его касания,  и взгляд,  когда его лицо приближается к моему.

Стоп.

Это должно сейчас случиться. 31 декабря,  перед новым годом.  Я должна выдержать натиск своих эмоций,  должна.  На меня смотрят люди,  и я не должны опозориться, я просто не могу. 

Остаются считанные миллиметры,  мое дыхание становиться равным,  сердце норовится выпрыгнуть из груди; мои руки холодные, поэтому я чувствую обжигающее тепло рук своего возлюбленного. 

Я все сильнее чувствую его дыхание на моих губах.  Мята.  Любимый вкус. Мята. И его губы накрывают мои. Сначала я боюсь что-то сделать,  но спустя мгновение поддаюсь своим внутренним институтам. Я чувствую,  как дыхание Найла участилось, а его руки стали еще горячей.

Пусть этот момент длиться вечность.  Но ничто не вечно.  Как и этот поцелуй,  в этой пьесе,  на этой сцене.

-Твои уста с моих весь грех снимают, - проговорил Найл.

А дальше все опять шло по сценарию. Но я уже не могла чувствовать себя по другому. Что-то изменилось во мне, после поцелую. Но не только во мне, но и в моем отношении к Найлу, в моих чувствах к нему. Мне кажется, что они усилились.

Но глядя на Найла, я могу сказать, что это не так, что ему было все равно. Конечно, это так, потому что я для него не значу того, что он для меня.

Найл

Поцелуй с ней - что-то новое в моих обыденных днях.

Её губы - сладкий мед.

Её дыхание - теплое, нежное, успокаивающее, и пусть такое рванное на тот момент.

Её реакция - что-то новое для меня.

А омут ее глаз... Это то место, где хочется остаться навсегда.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя