Автор:
Юи проснулась на полу.Потирая глаза она поднялась.
-Неужели это всего лишь сон?
Она подошла к столу, где как всегда стояла ее еда.
-Да похоже что все это мне приснилось...
-Доброе утро!-
Глаз Юи нервно задергался.Она обернулась.Kage стоял у края крыши и все также крутил бокал. Юи отодвинула стул и поднялась,затем она спокойным шагом направилась в сторону парня.И вот она стоит рядом.Он выжидающе посмотрел на девушку.
-Ты у..-Не успел он договорить ,как Юи со всей силы толкнула его.От толчка парень упал с крыши.
-Изыди демон,не являйся больше ко мне!-С ухмылкой на лице она отвернулась и пошла к столу завтракать.
Но не тут то было...Как только девушка начала есть,то услышала:
-Эй я ведь и упасть мог!Нельзя незнакомцев с крыши скидывать!-Парень залез обратно.Перелез через перила и поставил руки на колени,смотря на девушку,которая тем временем подавилась едой.
-Да кто ты черт возьми такой?!-Юи смотрела на него сверля в нем взглядом дыры.
-Ты что забыла?Я же сказал что приду за тобой!-Парень подошел к ней и взял ее на руки.
-Эй поставь меня!-Девушка начала дергаться и пытаться выбраться.
В следующую секунду парень разбежался и оттолкнулся ногами от бортика и они полетели вниз.
Длинные,белые волосы Юи развивались на ветру. Она закрыла лицо руками.
Юи:
KageKao взял меня на руки.Я сразу начала вырываться,но все мои попытки были тщетны.
Через секунду этот ублюдок уже оттолкнулся от бортика, и прыгнул вниз.Мое сердце начало биться так сильно,что казалось оно выскочит из груди.Я закрыла лицо руками.Мне было очень страшно.Затем я почувствовала какую-то легкость.Открыв глаза, я поняла что все еще падаю ,но уже сама.Страх окутал мое тело.Пять метров от земли,четыре,три,два..
Я зажмурилась и приготовилась к смерти,но прошло несколько секунд и ничего не произошло.
Я открыла глаза и увидела этого ублюдка.Я была на его руках.Моей злости не было придела,он поставил меня на землю. Я немного пошатнулась.И стала осматриваться. Много людей. Впервые я вижу такое большое количество.
-Ну что идем?-Из мыслей меня вывел его голос.
-Д..да-Я последовала за ним,мы зашли в какой-то темный переулок.Пройдя еще чуть чуть мы вышли к речке .Похоже что это был выход из города...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка KageKao
AdventureИстория будет о девушке по имени Юи .Которой не очень то повезло в жизни.Но одна встреча все меняет.Что же ждет героиню?