Река к которой мы вышли,была окружена лесом. Kage показал мне на мост по которому можно пройти на другой берег.Он направился в его сторону,а я последовала за ним разглядывая окружающие меня вещи.
На улице было достаточно холодно,пока я осматривалась мы подошли к мосту.Особого доверия он мне не внушал.Дряхлые доски скрипели под ногами,я думала что упаду.Но Кage даже не обратил внимание на ее вид и просто шел.И вот мы уже на другом берегу.
-Эм,а куда мы идем?-я посмотрела в глубь леса.
Мне не хотелось идти вперед,как то мне не по себе.
-Домой.-кратко и быстро ответил он и продолжил идти.
Я все так же следовала за ним.И вот мы уже достаточно глубоко вошли в лес.Мне стало немного страшно.Хруст веток под ногами , шелест листьев,и холодный воющий ветер,наводили на меня страх.Kage шел впереди,я подошла к нему ближе и взяла его за рукав кофты. Он на секунду повернул голову ко мне и потом снова стал смотреть вперед.
Мы шли достаточно долго,в лесу становилось все темнее и темнее, чем ближе мы подходили тем чаще он оглядывался по сторонам.Я начинала беспокоится, но вот пройдя еще чуть чуть я увидела особняк.Он был достаточно большой и красивый .Kage направился в его сторону.Мы подошли к зданию. Он открыл дверь и прошел внутрь,я стояла еще с наружи и как то мне не хотелось туда идти.Но Kagekao жестом попросил мне пройти внутрь.Я вошла туда.
Мое сердце ушло в пятки,внутри я увидела большое количество людей, но очень странных.Они все выглядели жутко,как будто эти люди сошли с экрана где показывали ужастики.Они стали пристально наблюдать за мной. Я встала как вкопанная и осматривала всех.Вдруг я почувствовала руку на своем плече и обернулась, это был ублюдок.Выдохнув с облегчением я направилась за ним. Kage пошел на второй этаж, быстро последовав за ним я споткнулась об ступеньку, но не упала.
Автор:
Юи вместе с KageKao шли по второму этажу,затем парень остановился у одной из дверей.Он постучался, с другой стороны двери послышался достаточно грубый голос.
-Войдите.
Kage открыл дверь и пропустил Юи вперед.Девочка зашла внутрь, а парень прошел за ней и закрыл дверь.В комнате было достаточно просторно и темно.Потолок был расположен
достаточно высоко как и во всем доме.
Безликое существо сидела на стуле за столом.Он показал на стул и попросил Юи присесть.
Она покорно села и стала смотреть на собеседника.
-Юи ты тут не спроста.-Раздался грубый мужской голос.
-Что вы имеете в виду мистер?-Юи забеспокоилась.
-Меня зовут Слендермен.Я попросил привести тебя сюда ради одного эксперимента.-Ноги девочки начали дрожать.
-Эксперимента?-Она немного наклонила голову в бок.
-Да .
Пока Юи сидела на стуле и отвечала на вопросы, безликий одним вектором взял крови из ее руки.
-Юи ты можешь снять повязку,тут тебя никто не будет тебя сторониться из-за внешности.
Девочка лишь отрицательно помахала головой:
-Я уже привыкла ходить с ней.
-Понятно, Юи пока что ты будешь жить здесь.Вы-Он показал на нас будете жить в одной комнате.
После этого безликий быстро выставил их за дверь, что бы они не начали возмущаться.
-Ладно-сказал Kage -пойдем я покажу тебе комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка KageKao
PertualanganИстория будет о девушке по имени Юи .Которой не очень то повезло в жизни.Но одна встреча все меняет.Что же ждет героиню?