– А ещё Артём занял первое место на конкурсе «РобоКод». – Алёна вовсю делилась достижениями своего молодого человека, в то время как тот не знал, куда же деваться. Охранники втихомолку посмеивались над ним, но слушали девочку внимательно.
- «РобоКод» ... – задумчиво повторил Романов. – Подожди-ка, я же его спонсировал. Никитин Артём – создатель двигателя, который вырабатывает энергию, пока автомобиль находится в движении, - скорее, уточнил он, чем спросил.
– Да. – Его дочь излучала ни с чем не сравнимую радость. – У него ещё «Nissan» такой реалистичный был. Артём даже приборную панель полностью скопировал.
– А ты-то откуда знаешь? – не удержалась я от улыбки.
– Шутишь, – голос Алёны был полон возмущения, – или забыла, кто мой отец?
– Такое забудешь... – пробормотала себе под нос, покосившись на мужчину.
Кабинет, в котором расположилась наша компания, мало походил на нормальную комнату. Весь в гайках, болтах и прочих инструментах, со столами, полностью заставленными какими-то приборами, он представлял собой рабочее место настоящего учёного. Дети давно умчались в столовую, и один Артём никак не мог скрыться от Алёны, которая поняла, что им ничего не грозит и теперь хотела представить своего парня в наиболее выгодном цвете.
– Увеличение багажного отделения с помощью уменьшения размеров сидений, – мы отвлеклись на мирно беседующих Константина и Артёма, – неплохая мысль, но нуждается в доработке. Необходимо, чтобы это не мешало комфорту пассажиров.
– Мой «Ниссан» не для пикников, – возразил парень. – Человеку, который целый день сидит в офисе, не важен комфорт.
– Тогда для чего ему большой багажник? – Бизнесмену не хватало только показать язык оппоненту, так победно смотрел он на увлёкшегося подростка. Передо мной внезапно встала картина: молодой Романов доказывает учителю полезность своего изобретения, а тот его поправляет. Полнейшая идиллия.
– Хорошо, я подумаю над этим, – неохотно согласился Артём. Было заметно, что ему уже не терпится приступить к работе.
– Алён, – Романов поднялся с табурета, на который сел, не боясь запачкать костюм. Девочка напряглась, явно ожидая худшего, – тебя ко скольки ждать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый аромат любви
FantasyПредставьте себе Москву из параллельного мира. Не намного навороченнее, но с такими же тайнами и проблемами. Импозантный бизнесмен и непоседливая журналистка. Несчастный вдовец и не слишком счастливая "сирота". Что их связывает? Бездушный металличе...