Часть восьмая: Я догоню тебя

856 24 5
                                    




Оттого что человек умер, его нельзя перестать любить, чёрт побери, особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?

Д.Сэлинджер



Что должно произойти, чтобы семья Дайсон начала бояться? Этим вопросом можно задаваться целую вечность, но так и не найти ответ. И лишь истинные Дайсоны, в крови которых течет невыносимая жажда к чему-либо, могут ответить правильно.


Мы боимся собственного прошлого.


Они привыкли быстро принимать решения и сверять их с последствиями, которые могут быть катастрофическими. Но вместе с этим они могут не вспоминать своё прошлое. Оно хранится в закоулках их памяти и никогда не забывается, ибо их страсть обязывает их помнить многое до самых мелочей.



Мы никогда ничего важного не забываем. Но мы имеем возможность не вспоминать.



Девушка сделала очередную запись в своем дневнике и, тяжело вздохнув, положила голову на холодный деревянный стол. Шатенка находилась в своем кабинете и пыталась прислушаться к звукам природы за окном, которые хоть как-то отвлекали от тяжких мыслей.

Она взяла себя в руки и вскоре должна была отправиться в аэропорт.

Автомобиль ждал у входа, а миссис Афонсо до сих пор не могла поверить, что девушка снова уезжает.

Кажется, погода сейчас переживала то же, что чувствовала девушка. На улице было пасмурно. Над городком нависли тяжелые мрачные тучи, но никто не знал, грохнет ли гроза и пойдет ли дождь в эту ночь.

Аманда была подавлена. Ведь то, от чего она отчаянно бежала, догоняло её. Она боялась, что это её разрушит. Разобьёт, заставит снова проходить через ад и погрузит на самое дно.

То, что сейчас происходит с ней - единственное, что может заставить её бежать.

На данный момент в её жизни нет ничего, что может оставить Дайсон в Ривердейле. Она понимала, что приход Питера в её сознание что-то спровоцировало, но она даже не догадывалась, что именно.

В чаще леснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя