Голос

2.7K 67 3
                                    

Разрушать эти стены, 
построенные годами, очень трудно.
Нельзя просто так взять и обрушить всё то,
 что сохраняло твое спокойствие.
Без своих собственных стен чувствуется страх,
незащищенность и безысходность.

HARRY STYLES - Women

Уильям довольно шагает по коридору школы. Он точно знает куда и зачем он пойдет. Гарри разрешил ему встретиться со Скарлетт, но подозревал ли он, что мальчик и в правду попытается это сделать? Он знал, чего он хочет и он получит это. Вот он уже почти у своей цели. Кабинет под номером "двадцать три". Он легонько стучит в дверь и прислушивается.

-Войдите, - слышится от туда и мальчик заходит, - о, привет, Уильям, - поздоровалась девушка.

-Привет, тётя Стейси, у меня очень важное дело к вам, - мальчик поправляет свои джинсы и делает шаг вперед.

-Что ж, - она ухмыльнулась, - Я готова. Присаживайся, я тебя слушаю, дорогой.

-Я буду предельно краток, - уверено начал он, чему Стейс была приятно удивлена, - я забыл дома свой телефон. Ведь папа как всегда проспал и мы собирались второпях, - огорченное лицо, - мне нужно позвонить ему, это очень важно, понимаете?

-Да, понимаю, - кивнула Стейс, - это дело, действительно, серьезное, Уильям. Я постараюсь помочь тебе, - девушка протянула ему свой сотовый, - держи.

-Спасибо, тётя Стейси. Вы буквально спасли меня, - мальчик был доволен собой.

-Меня вызвал директор, оставишь телефон на столе, когда закончишь, - она встала изо стола и пошла быстрым шагом к двери, а затем скрылась в коридоре.

"Это то, чего я хотел. Главное не испугаться. Всё будет нормально" - думал Уильям. Он никогда прежде не обманывал серьезно людей. Это казалось ему странным ощущением, он чувствовал себя плохо. Он начал быстро искать нужный контакт в телефоне Стейси. "Скарлетт. Я нашёл." Достав свой телефон, он быстро сфотографировал экран с номером. Что бы всё было правдоподобно, он позвонил Гарри, зная, что тот работает и телефон не возьмет. Оставив телефон, он прогулочным шагом поплелся в свой класс. Детское сердце стучало с большой силой. Уилл зашёл в класс и прозвенел звонок, который напугал его и он вздрогнул.

Теперь у Уильяма есть номер его мамы. Он очень боялся звонить ей. Он нашёл адрес её дома моды в Лондоне. Решил, что проделанная работа была бесполезной и лучше пойти на личную встречу. После уроков он позвонил Стайлсу старшему и сказал, что у него дополнительные занятия. Он нашел дорогу до дома моды, используя карту в интернете.

Высокооплачиваемая жена 2. Сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя