Привет. Возможно вы спросите "кто она?", "что тут делает?", "что пытается сказать?". На все эти вопросы вы узнаете ответы в течении всей истории. Интересно? тогда оставайтесь со мной.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Хэй, добро пожаловать!
- Привет!! С днем рождения!
- Спасибо большое! Я так долго ждала твоего прихода.
- Тебе уже 16, я не могла пропустить этот день.
- Ну мааааам. Ты итак редко бываешь со мной, я рада, что ты приехала.
- Знаешь, милая, у тебя будут сегодня очень неожиданные гости, а в конце - очень неожиданный сюрприз.
- Мне даже стало интересно, что же это такое.
Но спустя некоторое время я поняла, что лучше бы мне не знать всей этой правды жизни.
За час до "сюрприза"
- Даша, иди сюда, я познакомлю тебя со своим другом - позвала меня мама.
- Мааам,дай с друзьями посидеть немного.
- Иди сюда, быстро, времени нет.
- Здравствуйте!
- Здравствуй, Дашенька! Ты отлично выглядишь! Я хочу преподнести тебе небольшой подарок, - и мужчина красивой внешности передал ей маленькую коробочку, - только открой ее, когда будешь одна.
- Хорошо, но кто вы?
- Даш, это мой ооочень хороший друг, мой друг с самого детства, скоро ты узнаешь больше.
- Как же я люблю все эти секреты - с сарказмом произнесла я.
- Теперь можешь идти, у тебя еще час, потом праздник должен будет закончится.
- Хорошо, мам, все уйдут не позже 9 точно!
Мне теперь так интересно,что это за коробочка. Но я очень послушная, поэтому открою позже, как и просили.
Спустя некоторое время
Блин, как же медленно время идет. Почему меня так тянет открыть эту коробочку. И что за странное чувство внутри? Будто там что-то необыкновенное, необычное.
- Так, ребят, нам пора закругляться! Время позднее!
- Пока, Даша.
- Пока.
- Пока.
Неужели в мои 16 лет мне подарили важный подарок? Надо побыстрее открыть эту коробочку!
Ну что, коробочка, остались мы с тобой наедине! Я тебя открываю....
ЧТОООО???!!!
Что это такое?
Почему на кулоне буква А? Что это может значить? Письмо?
Я открыла коробку, там было еще письмо.
ДАРЬЯ, ВЕРНЕЕ АННА, СКОРО ТЫ ВСЕ УЗНАЕШЬ. ТЕБЕ УЖЕ 16 ЛЕТ. ТЫ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ПРАВДУ. ЧАСТЬ Я РАССКАЖУ ТЕБЕ СЕЙЧАС...
YOU ARE READING
Чужая жизнь
RandomПривет. Сегодня мне 16 лет. И никогда бы не подумала, что в свои 16 узнаю правду жизни. Узнаю то, что читала во многих книгах, интересовалась этим, но никогда не думала про себя. И тут мне решили открыть глаза.