Вот уже гребаные два часа я не могу поймать попутку. Ещё столько же я пыталась отремонтировать машину сама, но когда что-то стало дымить, я забросила эту идею. Почему именно сейчас это старенькое ауди умудрилась заглохнуть. А папа говорил, что эта малышка долго не протянет.
Когда едет очередная машина, я интенсивно жестикулирую, но она проезжает.
Скоро будет темнеть, а у меня ни телефона ни каких-либо других приборов связи.
— Малышка, может тебе помочь, — я разворачиваюсь, смотрю на бородатого, толстого мужчину, который высунул голову в окно и нагло меня рассматривает.
— Да, у меня никак машина не заводится, — говорю я.
— Давай так, ты мне минетик, я тебе помогаю с машинкой, — с ухмылкой говорит он.
Ну уж нет.
— А не пойти бы тебе нахуй! — говорю я.
— Ну, как хочешь ... - он что-то ещё хочет сказать, но давит по газам и уезжает.
— Да чтобы у тебя не встал никогда! — вдогонку ору я, чуть не срывая горло. Он высувает средний палец руки в окно.
— Девушка, у вас проблемы? — слышу голос за своей спиной.
— Если тебе тоже нужен «минетик» — вперед по дороге, я таких услуг не надаю, — устало говорю я, даже не взглянув на остановившегося. Двигаюсь к своей машине.
Слышу, как дверь открывается. Я не обращаю на это внимание, а открываю дверцу своей машины и сажусь на передние сидение.
Вот, отпраздновала День Рождение подруги!
Я ложу голову на руль. Как же я устала. Сколько я времени провела на этом шоссе. Часов пять, не меньше.
Дверь около меня открывается, я удивленно смотрю на блондина. Он сунет руку под сидение. Если он только посмеет ко мне прит ... Он просто хотел открыть капот. Я улыбаюсь от безумности своих мыслей.
Выхожу из машины и, оперевшись о машину, смотрю как он копается в проводах и моторе.
— Ну, и что там? — спрашиваю я потому, что не могу стоять молча.
— Провода, — отвечает он и поднимает на меня взгляд. Вижу его улыбку.
— Это хорошо? — задаю самый тупой вопрос в своей жизни. Вижу, как он ещё шире улыбается.
YOU ARE READING
Поездочка
Short StoryМилая девушка попадает, в довольно таки, неприятную ситуацию. Машина глохнет, а попутки никак нет.