Глава 11

264 18 8
                                    

***Вечер***

Нет, не трогай меня, прошу. Убери свои руки! Зачем ты это делаешь? Нет! Не надо! Уйди! Исчезни! Нет... Нет... НЕТ!

- Оставь меня! - я вскочила с кровати и стала тяжело дышать. Со лба скатывалась капелька холодного пота. - Это был сон?

В комнате висела гробовая тишина и густая тьма, а луна, что сменила в небе солнце, освещала маленький участок моей спальни. Я свесила ноги с кровати и тяжело вздохнула.

- Почему мне такое приснилось? Не уж то я всё ещё не уверена?

Со скрипом я встала с кровати и подошла к окну открывая его. Прохладный вечерний ветерок сразу ударил в лицо, от чего моё тело вздрогнуло и тут же окончательно проснулось. Я смотрела на чистое звёздное небо и чего-то ждала. Может быть чуда? Или решения всех моих проблем? Нет, такого в природе быть не может, но порой так хочется чего-то этакого. Мечты есть мечты и этим всё сказано. На прикроватной тумбочке загорелся телефон оповещая о том, что пришло какое-то уведомление и я лениво поплелась к нему.

- Что же это может быть? Хм... Ой, да ну? Это всего лишь приложение! Эх, ну ладно.

Вытянув из полочки наушники и вставив их в разъём, я включила песню "SoMo - Make up sex" и стала в так музыке имитировать что-то подобие танца, но не до конца уверена в этом. Тишина, что окружает меня и мелодия песни, что разносится по моим венам словно наркотик - дурманящий эффект.

- Неплохо двигаешься.

Наушник у меня был вставлен лишь в одно ухо, поэтому я всё отчётливо услышала, от чего вздрогнула и резко повернулась в сторону темноты. От куда-то из угла стал разглядываться силуэт, а после и вовсе передо мной стоял радостный Чонгук.

- Я никогда не видел, как ты танцуешь. Это невероятно.
- Гуки! - я немного опешила, но на моём лице появилась еле заметная улыбка. - Давно тут стоишь?
- Около часа. Долго ты однако спишь.
- А кто этому виноват? - я посмотрела на него немного раздражённо.
- Ха-ха, ладно, скажи мне, - Чон стал серьёзным. - ты определилась с ответом?

Мне на секунду стало неловко, а после я и вовсе опустила голову. Мои глаза бегали по полу ища вещь, на которую можно было отвлечься, а в голове была полная неразбериха. Моментами всплывал недавний сон и на душе становилось неспокойно, но Чонгук ждёт ответа и прямо сейчас.

"Для начала, я бы её зашил, постирал, а потом не слушал чужое мнение, ведь эта игрушка дорога мне и я не намерен её бросать."

"Что? Почему я это вспомнила? Но, учитель Ким прав, он дорог мне и я не намерена его бросать."

- Видимо твой ответ "нет". - Чон слегка погрустнел. - Ну, ничего не поделаешь, тогда мне пора. - Гук двинулся в сторону открытого окна.
- Подожди! Ты не прав!
- Что? - он повернулся ко мне с удивлением на лице.
- Я ведь не сказала, что хочу, чтобы ты ушёл.
- Но, ты вообще ничего не сказала, разве это не считалось отказом?
- Мне нужно было время, чтобы расставить все точки над "и". Этого дня для меня было мало, ведь я его проспала, но только что я решила. - немного помедлив для интриги, я легонько улыбнулась и выдохнув произнесла. - Чон Чонгук, я хочу быть с тобой и мне не важно кто ты, вампир или человек, я буду любить тебя любого и моё решение даже через десятки лет не изменится. - я почувствовала, как к моим щекам стал подступать румянец и я непроизвольно закрыла лицо руками. - Эм... Ну... Это... Я не совсем это имела в виду...
- Чаги....

Я почувствовала сильные руки на своей спине, а носом широкую грудь, от чего мне стало как-то спокойно на душе и сердце. В этот момент я поняла, что приняла правильное решение, ведь этого человека мне всю неделю не хватало и представить свою дальнейшую жизнь без него я не способна.

- Ты такая милая, когда краснеешь.
- Эй... - я легонько стукнула его в грудь. - Это кто тут ещё миленький? Ты себя видел?
- А что со мной? - он явно не понимал в чём дело.
- Глаза, что отливают бордовый цветом, белоснежные клыки, бледная кожа - с каких пор ты стал таким красавчиком?
- Хм... Думаю с момента пробуждения, а вообще без понятия, ведь я в зеркале не отражаюсь, поэтому себя не вижу.
- Серьёзно? Не видишь? Но почему? Я думала, что это всё бредни про чеснок, кол и зеркала.
- Ну ты смешная, сама попробуй с колом в сердце пожить.
- Да, ты прав, сглупила.

Чон всё крепче сжимал меня в своих объятиях и не желал отпускать, а я была этому лишь рада. Стоять так с любимым человеком, то есть вампиром - это верх блаженства и желания.

- Оппа, ты говорил, что мы пойдём гулять, но когда?
- "Когда" говоришь? Хех, прямо сейчас! - он подхватил меня на руки, взял плед с кровати и выпрыгнул с окна.

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя