Слезы уже не идут. Я с пустой душой смотрю в окно маршрутки. После того, как я сбежала из универа прошло примерно 2 часа, а я все еще не хочу возвращаться домой. Я вспоминаю каждое непонятное мне появление того парня в черном костюме. Я догадываюсь и сама ко это, но я не уверена. Я не хочу возвращаться домой, потому что меня будет расспрашивать сестра, а этого сейчас я хотела бы меньше всего.
Мной воспользовались , я надеюсь он не расскажет о нашей близости никому. Не знаю говорила ли я кому-нибудь о проблемах с расстройством питания, но мне следует сейчас присмотреть за собой. Нужно будет позже записаться на прием к врачу и пройти обследование. Да, у меня есть подобная проблему и именно сейчас я задумываюсь о ней, потому что в такие беспокойные дни она может обостриться.
Может все-таки вернуться домой,- спрашиваю себя саму.
Я не долго еще каталась, может час или полтора. Телефон специально отключила и вот я стою перед своим подъездом. Я все никак не могу решиться идти или нет, но выбора мне не оставляет метель, которая до меня уже добралась, и я забегаю домой.
Дома как ни странно тихо и на прихожке (шкаф) весит записка:
" Милая, мы уехали на свадьбу к знакомым, ты взрослая и сама все прекрасно знаешь. Люблю и обнимая, твоя Ненна"
Я благодарна богу за то, что она не начала допрос и просто дала мне время. Кушать я не хочу, а на часах уже 17:08. Поэтому я сажусь за чтение статей для похода завтра на работу, как я поняла мое дело читать статьи и вводить в курс дела колег. Но к тому же списку дел относиться документация и комментарий к каждой статьи. Я уже прочитала статью "Куда мир несется в экономическом развитии" и набросала немного тезисов, чтобы позже объединить в комментарий. Перенеся ноутбук и статьи на кухню я сделала себе кофе с молоком(22:25).Читая следующую статью, я немного растерялась "Конец банку "Asue"". О боже этот банк принадлежит нашей компании. Я поставила на заметку и полезла в интернет искать информацию о нашем банке.
Всю информацию, которую я нашла за два часа я сбросила по электронке секретарю, я думаю они все уже в курсе просто хочу показать, что мне это не безразлично и что я достойна этой работы. После того как я отправила смс, допиваю кофе и плетусь на кровать...засыпаю...
|Никон|
Она не выходит из моей головы, она всегда появляется передо мной. О господи, я кретин. Как еще ей намекнуть, что она не будет ни с одним парнем кроме меня. Как ей еще сказать это. Я в тупике. Хочу видеть еще рядом с собой, хочу чувствовать ее всю, но не как в туалете. Я перешел границы и она возможно понимает, что это я ее изнасиловал. Но тогда меня это не волновало, я был не в себе...Я сижу на диване в гостинной и перебираю ключи от ее квартиры, меня снова переполняет злоба. Но я хочу видеть ее , я резко встаю с дивана и твердыми шагами намерено иду к ней. Поездка не занимает много времени, потому что она живет в нескольких км от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lust in demon
RomanceАмнейла обычная девушка, которая убегает после испытаний прошлого. Девушка пытается скрыть состояние, которое ей и ее сестре Ненне оставили родители. После нелепого знакомства каким то образом девушка начинает встречаться с состоятельным парнем...