"Ты мне должен!"

16.9K 546 19
                                    

Ночь прошла просто ужасно. Всё тело ныло от боли, а раны горели огём. Поэтому,Артит смог уснуть лишь под утро.

Звон будильника разбудил около семи. Он еле заставил себя подняться с постели и,шатаясь, подошёл к зеркалу. На удивление,лицо было не опухшее,как ожидалось. Остались лишь корочки засохшей крови. Да, и внутренности не так уж сильно болели. Артит оценил своё состояние и пришёл к выводу, что, всё же, пойдёт на занятия. Привёл себя в порядок. Аккуратно сложил толстовку Алона в рюкзак и перед выходом заглянул в комнату матери. Та спала крепким сном и никак не отреагировала на скрип,открывшейся двери. Артит со спокойной душой вышел из дома.

У дверей школы Артита встретил Скотт.

- Ричардс, что с твоим лицом?
- Ничего серьёзного.- холодно ответил Артит и быстрым шагом направился в сторону кабинета.

Скотт бежал следом.

- Ну, серьёзно Арти! Только не говори,что это Алон тебя так...

Голос Скотта источал тревогу.

- Нет не он! Забей...

Артиту совсем не хотелось, чтобы кто-то узнал о его вчерашних приключениях. Скотту, пока что , он тоже не доверял.

Когда друзья вошли в класс,Артит увидел, что его спаситель сидел на своём месте и ,как обычно, водил пальцем по дисплею своего навороченного телефона. Артиту совсем не хотелось разговаривать с ним. Он достал пакет с толстовкой и молча положил на стол Алона. Тот удивлённо вскинул брови.

- Малыш,а я-то думал,что ты не прийдёшь сегодня. Тебя хорошенько отделали вчера.- заговорил Алон и прошёлся оценивающим взглядом по местам побоев на лице,которые вчера сам лично обрабатывал.

Артит молчал. Он надеялся, что,если не даст реакции, то этот негодяй потеряет к нему интерес.

На удивление ,Алон Форд не проронил ни слова больше до самого конца занятий. Хотя Артит всё это время сидел,как на пороховой бочке,ожидая каждую минуту какую-нибудь гадость от него.

После уроков прежде чем уйти домой, Артит зашёл в уборную . Народу не было. " Хорошо! "-подумал он. Сделал свои дела и открыл дверь, чтобы выйти, но знакомая фигура преградила путь.

- Ты?

Артит напрягся.
Не говоря ни слова Алон вошёл в помещение уборной. Сейчас он выглядел,словно паук,к которому в сети попалась жертва,и он весь находился в предвкушал сладкого запаха крови.

ЕГО ИСТОРИЯ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя