Я лежу в палате вторые сутки и вторые сутки я не ем,некий ком в горле,который не позволяет мне поесть.Своих друзей я тоже не видел,я попросил врачей никого ко мне не впускать,ведь я уверен,что Стив уже им все рассказал,а вот свою тайну я пока поведать не смогу,пока сам во всем не разберусь.Истинный Старк.
-Мистер Старк.-Первое,что я услышал после скрипа двери в мою палату.-Ваши результаты в норме,сегодня Вы можете быть свободны.-Проговорил брюнет,лет 40,который был моим врачом эти дни,что я в больнице.
С одной стороны,я очень хочу уйти от сюда,ведь этот запах таблеток меня раздражает ,а эти белые стены сводят с ума.Но с другой стороны,я знаю,что меня ждут вопросы,когда я буду дома,но отвечать на эти вопросы я не хочу.Черт,впервые я не знаю,что мне делать.Если остаться тут,то мне потом придется жить в психушке ,а если я вернусь в башню,то меня явно их вопросы выведут из себя.А что если...
Pov Steve
С того дня,как я увидел видео с Тони,я не мог понять,что со мной.Я очень хотел ему верить,но Тони непредсказуемый,хотя он бы никогда не убил бы человека.Вот опять,я запутался.В тот день,когда Старк ушел из кафе,мое сердце сжалось,я хотел бы посидеть еще с ним,слышать его голос,чувствовать его дыхание на своей шее...Черт,я чувствую,что в моих штанах становится тесно,но не могу понять,почему Старк стал меня так возбуждать?На секунду можно представить,что я влюбился,но взаимны ли будут чувства,как будут относиться к этому члены нашей команды?Хотя,какая к черту взаимная любовь.Мы с Тони почти не общаемся,после битвы в Аэропорту,ведь я встал на сторону человека,который убил его родных и тем самым предал его.
Пока я размышлял о своем,зазвонил телефон и мне сообщили,что Энтони выехал из больницы,а значит скоро будет тут.После этой новости,я положил телефон на тумбочку,стоящую у моей кровати,а сам пошел вниз,в холл,встречать того,кого я сильно обидел.И ждать мне пришлось не долго,буквально через пять минут я услышал хлопок входной двери,что означало одно.Тони дома.
-Ну привет,Кэп.-Усмехнувшись,произнес Энтони,а после посмотрел в мои глаза.Я никогда не видел столько похоти в глазах Старка,но мне это нравилось,но следующие его действие внесло мне башню.Он своими губами впился в мои и стал жадно целовать их,иногда покусывая мою нижнюю губу.Я всегда думал,что при поцелуи Тони,я буду чувствовать вкус мяты,но тут я ни чувствую ничего,просто поцелуй,мне казалась это странным,но черт,я никогда не целовался с ним,что мне должно быть подозрительным?
-Что это было,Тони?-Оттолкнув Старка от себя,произнес я.А Старк лишь засмеялся,как самый настоящий психическибольной человек,а потом резко замолчал и включил какое-то видео.Меня начало это пугать,пока на экране я не увидел,как Тони убил человека и этот человек был Баки.-Что за черт!-Заорал я,а Тони засмеялся.Не знаю откуда,но я достал пистолет,я не понимал ничего,что происходит,мной овладела злость,я вновь потерял Баки.Я направил ствол на Энтони,а он лишь усмехнулся и подошел ближе ко мне и лбом докоснулся до дула пистолета.
-Стреляй,Кэп.-Я видел лишь пустоту в его глазах.-Ну же,убей меня,Стив!Ты же герой!-Проорал Железный человек.-Кишка тонка,Капитан.Только знай одно.-Он приблизился к моему уху и прошептал.-Я убью вас всех,медленно и мучительно.-А после он ушел,а я лишь стоял и ничего не мог сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad World | Stony
أدب الهواة-Тони,нет!-Парень в полосатом костюме сел возле тела напарника.-Открой глаза!Посмотри на меня вновь!Сделай это!-Капитан был не в силах сдержать слезы,ведь понял,что теперь он потерял его... # 2 stony # 21 captainamerica # 11 стони