Дойдя до своей комнаты Тэ хотел открыть но та была заперта, поэтому он пошёл обратно в гостиную.
- Чонгук! Где мои ключи от комнаты!? Я тебе их сегодня давал что бы ты себе перекинул Overwatch. Вопрос, где мои ключи!?- недовольно спрашивал Тэхён, слаживая руки на грудь.
- Ааа... Ключи..- Чонгук забыл напрочь что он так и не скинул себе игру на компьютер.- Хён, подожди я сейчас принесу.- Чон не уверенной походкой начал выходить со стола.
- Быстрее Чонгук, я хочу отдохнуть!- по злому крикнул Тэ на макнэ.
- Ну да, там же подарок на который ты во всех своих снах лишь мог молиться и мечтать..- тихо пробубнил Чон, идя в свою комнату.
- Чонгук шевелись блин. Не выводи меня.- Чон недовольно хмыкнул, и направился в свою комнату, заберая ключи.
- Может мне ему вообще не две таблетки виагры кинуть, а вообще пять? Похуй, всю пачку растворю! Чимин прости, но он меня выбесил!- рассуждал младший, держа в руках ключи и пузырёк с таблетками.
Чонгук пришёл обратно в гостиную, и быстро взял бокал с шампанским, выбросывая все таблетки из пузырька. - Хён, вот тебе ключ, а вот шампанское, в начале шампусик, а только потом ключик, окей?- приговорил Чон, подавая бокал с содержимым Тэхёну. Тот ухмыльнулся, и сразу же взял бокал и немного испил содержимое, выхватывая из рук макнэ ключ. Чонгук скривил улыбку, а после пошёл в свою комнату, думая о том что кажется погарячился с дозой для Ви.
Ким тем временем пытался попасть ключом в дверную скважину, и только с пятнадцатого раза попал.
- Блин, так, жарко.- говорил про себя Тэхён, ощущая дикое желание взять кого нибудь прямо сейчас и отыметь сею же минуту. Зайдя в комнату, Киму открылся вид на самую обворожительную и сексуальную картину в его жизни. Чимин без которого он не представляет свою жизнь, сейчас находился на его кровати в полной отключке, со связанными сзади руками, само тело друга было облачено в вещи которые полностью подчёркивали его красивое и подтянутое тело. Чулки чёрного цвета выше колен показывали всю красоту и стройность ног его обладателя, подтяжки такого же цвета с кружевными вставками подчёркивали тонкость талии, вызывая просто бешеное желание прикасаться и не отпускать. Кружевные стринги полностью прилегали к плоти, а с другой стороны жестоко впивались в девственный анус. Красная помада благородного алого цвета с матовой текстурой божественно отчерчивала красоту паковских губ, давая созерцать именинику вид на который он мог действительно молиться в своих мечтах и фантазиях. Черный тонкий ремешок на шее друга придовал особый изыск и желание приручить и подчинить такое обворожительное создание как Чимин. От этого зрелища прилив возбуждения с ног до головы окутал Тэхёна, и тот поддавшись сумасшедшему искушению и бешеному желанию начал действовать. - Ч..Чимин-ши...- тихо промолвил Тэ, медленно подходя к кровати, но Чимин не реагировал. Ким поставил бокал на тумбу, осматривая каждый миллиметр своего друга. - Теперь Чиминни ты точно будешь моим. Я так давно хочу тебя. Блядь. Ты такой сексуальный, даже несмотря на то что находишься в отключке - Тэхён закрыл дверь на ключ, и уверенно подойдя к кровати начал развязывать галстук, кидая того на пол. - Мой.- властно и довольно произнёс Тэ, от чего ничего не понимающий Чимин проснулся и чуть не запищал, увидя в каком он виде прибывает в комнате друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДАРОК ДЛЯ ЕГО
FanfictionПодарки не всегда должны быть в срок у имениника , просто иногда им нужно время.