8 марта

8 0 0
                                    

Действующие лица:
Катя - предводительница активистов
Костя - умный мальчик
Павлуша - 1 активист
Оля - 2 активист
Таня - 3 активист
Миша - 4 активист
Толя - 5 активист
Ира - 6 активист
Школьный
Бабушка

На сцене 6 активистов, предводительница Катя, умный мальчик Костя

Катя: Ну что, все собрались? Через неделю 8 марта. Нам надо подготовить что-то, чтобы мам поздравить. Тамара Федоровна заболела, так что придется все делать самим. Какие есть предложениея?
Костя: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство.
1а: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось?
Костя: А что?
2а: А ты сам не помнишь? Тамара Федоровна в обморок упала, когда ты пьяного Деда Мороза играл, а директор школы вообще ушел, увидев на сцене Снегурочку в декольте.
Костя: ( с патетикой) Так я же жизнь экстраполировал на нашу школьную сцену.
Катя: Не ругайся хотя сейчас. О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи нужны.
3а: А давайте не будем мучаться и фотогазету мамам подарим?
Все: Как это? А что это?
3а: А это мы все принесем из дома фотографии своих мам. Наклеим их и подписи смешные напишем.
Костя: Ага. Например так: «Люблю я маму как морковь, свежа, вкусна моя любовь!» (ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора...
Катя: А что ТЫ предлагаешь?
Костя: Надо думать. (начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потрая затылок, периодически останавливаяь и глядя в потолок)
: А давайте какой-нибудь спектакль поставим?
Остальные: Какой?
4а: Ну что-нибудь про маму. Грейс в огне, например. А что? Там вполне себе мама.
Катя: Нет, не потянем. Сложно это.
: Ну тогда «Репку». Проше простого, прще пареной репы. И сказка семейная.
Костя: Ага. УмнО. Семейная. Только без мамы. Жучки внучки есть, а мамы нет.
6а: А я стишок про маму знаю. Может понадобится?
Катя: Ну прочти.
6а: Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна, .
Кто она?
Отвечу я: Это мамочка моя!
Катя: Это хорошо. Коротко и ясно.
Костя: Но уж очень по пионерски как-то. Хотя... на безрыбье и рак - рыба.
1а: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни, басни. А?
Катя: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим. Костя, ты вот что умеешь?
Костя: Я? Я могу числа большие в уме умножать.
Все: Как это? Ну-ка покажи?
Костя: Ну загадывайте.
5а: 187654 умножить на 978.
Костя (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342.

сценарий на 8 мартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя