Глава 1

23 2 1
                                    

Кимчхон. Довольно уютный городишко, где все люди безусловно рады тебе. Твоя жизнь начинается с чистого листа, и ты полна новых знакомств и эмоций.
Я с самого детства жила в Сеуле, но почему мои родители отправили меня сюда? Только богу известно.
Меня зовут Сыльги, мне 17 лет. Я приехала сюда ради "успешной" учёбы. Моя мама сказала что крупный город влияет на меня, и закончить учёбу в Кимчхоне мне будет легче. Спорить я не стала, а сразу собрала вещи и приехала сюда. Благо я приехала не одна, со мной приехал мой лучший друг Бекхен. Конечно, в моём родом городе ещё много моих старых друзей. Они все пообещали мне приехать, как только закончат с делами.
Я уже привыкла жить одна. Мои родители были часто заняты, а Бекхена оставляли со мной, вот он и стал мне как брат.
Мой собственный новый дом был небольшим, мне это очень понравилось, я не любитель гигантских особняков.
Мои дни в этом городе проходили быстро. Через неделю я имела уже лучшую подругу, а ещё время спустя их стало 2.
Самой моей первой подругой была Хани.

Она была самой доброй и общительной, а также моей соседкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была самой доброй и общительной, а также моей соседкой. Хани познакомила меня с Джису , а та в свою очередь познокомила меня почти со всеми.

 Хани познакомила меня с Джису , а та в свою очередь познокомила меня почти со всеми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой первый месяц я проводила великолепно. У меня есть лучшие подруги, много знакомых и друзей. Но я скучала по Сеулу, всё же моё детство проходило там. Единственное что должно было меня повеселить и не дать мне скучать, это Бен Бекхен..
Но Бек свалил как только я перешагнула дверь дома, он сказал что еще не раз увидимся. Лучший друг как никак, а заботы ноль.
Возможно у него ещё остались дела, ведь его отправили со мной не из за любезности. Именно потому, что Бек встрял в какие то проблемы, а вытянуть самого себя он не смог, вот и прилип ко мне со своим " Я с тобой поеду". Тоже тут, нашёлся лучший друг. Но я многим ему обязана, он не давал мне скучать, ведь я постоянно забирала его то с различных баров, то отделений полиции.
Мои подруги часто проводили время у какой то старой женщины, все в этом городе были на слуху про неё. Она была некой "ведьмой" или же гадалкой как её звали многие. Люди не обращали на неё должного внимания, и та перестала выходить даже на улицу. К ней совсем никто не ходит, но есть и в жизни исключение, это мои подруги. Которые уже 4 часа пытаются мне впарить, что она очень сильная гадалка, и им интересно знать мою судьбу. Надо же, им интересно узнать мою судьбу больше чем мне.
В конце дня я всё же решила что пойду с ними. Город не очень большой, и развлечений тут не очень много. Думаю что ваша "гадалка" развеселит меня. Впрочем я не верю в это всё. Что она мне скажет? Меня ждет великое богатство, а может принц на белом коне? Это всё смешно.
- Какая ты была упрямая, вот видишь, мы почти дошли.- глаза Хани так и горели задорным огоньком.- ты ведь ещё не была у неё?
- Нет, но не думаю что я стану её частым посетителем- сказала я
Девочки меня не просто вели, а тащили к ней. Мне было якобы " ну необходимо узнать свою судьбу, как так то? "
Дверь открылась и мы зашли дальше.

——————————————————
P.S  Для того чтобы вы поняли описание персонажей, я буду представлять вам фото, ибо их будет очень много, готовьтесь. ( фото Бекхена думаю не надо)
В самом фф вы найдете ну просто нереально большое кол-во биасов из различных групп. Внизу главы я буду уточнять вам откуда персонажи, вдруг вам интересно стало.
1 Сыльги ( Red Velvet) главная героиня
2 Бекхен ( EXO)
3 Хани ( EXID)
4 Джису (Blackpink)
Если вам хочется узнать о :
1 Будет ли ваш биас в фф? То напишите в коменты, если его нет, то я обязательно вставлю, хотя принципе я даже уже незнаю кого упустила)

Hell is around meМесто, где живут истории. Откройте их для себя